#
31 Окт, 2014 10:15
|
Сделал заказ 15.10.2014. со склада HiModel. Мне 17.10.14 позвонили и уточнили заказ и сказали что его отправили, и добавили что он в числах 22 - 23.10.14 должен быть уже на месте!!!! Доставку заказал через Деловвые Линии. ни у них ни у вас нету информации по доставке и где находиться посылка. Где моя посылка? |
#
31 Окт, 2014 19:26
|
Дмитрий, здравствуйте! Я уточню местоположение Вашей посылки у поставщика. Прошу Вас не волноваться. Как только буду новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
02 Ноя, 2014 19:45
|
Здравствуйте, Дмитрий!
Сегодня поставщик сообщил нам, что отслеживать Ваш груз Вы можете на сайте транспортной компании "Автотрейдинг" http://www.ae5000.ru/. Судя по данным отслеживания "ВыгрузкаЧебоксары22.10.2014", Ваша посылка уже прибыла в Ваш город. Вы можете связаться с работниками данной компании по телефонам (8352) 63-55-06, 63-51-42, 26-64-66, 26-64-44, 22-66-72 или же забрать Вашу посылку по адресу 428022, г. Чебоксары, Хозяйственный пр., д. 3.
|
#
05 Ноя, 2014 09:30
|
Здравствуйте! Спасибо что нашли мою посылку. Тоесть она уже 15 дней как на месте, а мне никто об этом не оповестил. Но вот что! Когда я оформлял заказ я указал чтобы мне доставили через Деловые Линии так как других вариантов доставки через транспортные компании у вас нет!!способ доставки был тока через ДЛ. скрин прилагаю. Есть почта с (Робот Parkflyer.ru <support@parkflyer.ru>) что моя посылка Оплачена, Переданна поставщику и Отправленна. А какой компанией она отправленна нигде не написанно. Искать посылку в Автотрейдинге я и не думал потому что заказывал ее через Деловые Линии и искал ее исключительно там. Почему в личном кабинете у вас нет информации по отслеживанию данной посылки!? Вложение: Новый точечный рисунок.bmp (1.56Mb) |
#
05 Ноя, 2014 18:54
|
Здравствуйте, Дмитрий! Прошу прощения, что поставщик сразу не сообщил, что был вынужден отправить другой транспортной компанией. Дело в том, что с "Деловыми линиями" возникли какие-то сложности, поэтому поставщик был вынужден отправить груз компанией "Автотрейдинг". При этом, так как сложности возникли не по вине заказчика (не по Вашей вине), то поставщик взял дополнительные расходы на себя. Еще раз приношу свои извинения. Надеюсь на снисхождение с Вашей стороны. |