#
09 Ноя, 2014 17:51
|
добрый день,получил аппаратуру turnigy 9x,и вот такая плавающая проблема, живет своей жизнью стик газа, стик опущен вниз,а в настройках показывает что у меня газ в районе 40-50%. настройки сбрасывал,аппаратную калибровку делал.помогает на 15 мин,потом опять та же беда. хотелось бы иметь исправную аппу,что мне делать? |
#
10 Ноя, 2014 15:07
|
Евгений, здравствуйте! Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Прошу Вас не выбрасывать упаковку от товара и посылку с адресным ярлыком (если таковые еще имеются). Также, прошу Вас сделать видео, на котором будет видно, что товар неисправен, добавить видео на сайт YouTube.com и ссылку на видео отправить мне. Я передам это видео поставщику для дальнейшего решения вопроса. Буду ждать Ваш ответ с ссылкой на видео и номером заказа. |
#
10 Ноя, 2014 16:36
|
добрый день!вот видео номер заказа 178802 |
#
11 Ноя, 2014 22:58
|
Евгений, здравствуйте! Благодарю Вас за предоставленное видео. Я передала его нашему специалисту для оформления гарантийного случая. Как только будут какие-либо новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
20 Ноя, 2014 11:40
|
Здравствуйте, Евгений. Рада сообщить, что поставщик признал брак товара и создал в своей системе гарантийный заказ. Как только он будет отправлен, я сразу же Вам сообщу. Надеюсь на еще немного терпения с Вашей стороны. |
#
20 Ноя, 2014 12:39
|
жду,Спасибо большое! гарантийный заказ это имеется ввиду,поставщик отправит мне новый товар? и какие мои дальнейшие действия? |
#
20 Ноя, 2014 19:58
|
Здравствуйте, Евгений. Да, поставщик отправит новый товар, взамен неисправного. Как только он предоставит нам трек-номер для отслеживания, мы непременно сообщим его Вам. Вам остается только дождаться и получить посылку. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
29 Ноя, 2014 23:44
|
Здравствуйте,хотелось бы узнать как там продвигаются дела по моему случаю? |
#
30 Ноя, 2014 19:26
|
Здравствуйте,хотелось бы узнать как там продвигаются дела по моему случаю? Евгений, здравствуйте! Надеюсь, посылка будет отправлена в ближайшее время. Прошу прощения за доставленные Вам неудобства. |
#
13 Дек, 2014 14:03
|
здравствуйте,две недели прошло и тишина |