#
26 Ноя, 2014 10:26
|
Доброе утро! Можно уточнить по заказу - №182601 (HobbyKing) Прошло более 5 дней с момента передачи поставщику. Товары все имеются на складе, удаленных складов вроде нет, |
#
26 Ноя, 2014 22:00
|
Александр, здравствуйте! Мне очень жаль, что поставщик до сих пор не отправил Вашу посылку. Я написала ему запрос на ускорение. Как только будут новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
26 Ноя, 2014 23:04
|
Спасибо! |
#
02 Дек, 2014 10:58
|
Добрый день. У меня вопрос - как Вы взаимодействуете с поставщиками? Такое впечатление, что они Вас игнорируют или Вы отписываетесь покупателям для успокоения. А там - куда кривая вывезет. Помимо сроков доставки, теперь еще и это. Спасибо за Вашу работу. |
#
02 Дек, 2014 20:08
|
Александр, здравствуйте! Ваш заказ № 182601, увы, так и не был отправлен. Мы ежедневно пытаемся добиться от поставщика отправки. Складывается ощущение, что, вероятнее всего, заказ "подвис" в системе поставщика и сотрудники HobbyKing либо не видят этого, либо просто не хотят признаваться в этом.
В таких случаях мы рекомендуем отменять заказ и размещать его заново. Если Вы согласны на отмену заказа и возврат денежных средств, пожалуйста, подайте заявку на отмену заказа.
Чтобы подать заявку, нажмите на номер заказа на странице Мой Кабинет, далее по ссылке Требуется отменить заказ или отдельные товары?
Выберите нужный вид отмены:
- Отменить заказ целиком.
После подачи заявки, напишите нам об этом, мы ускорим ее обработку. Буду ждать Ваше решение.
|
#
03 Дек, 2014 11:34
|
Заявку на отмену направил вчера в 11-00 и опять результата нет. (Отправлен запрос на отмену: заказ №182601). Спасибо. |
#
03 Дек, 2014 17:47
|
Заявку на отмену направил вчера в 11-00 и опять результата нет. (Отправлен запрос на отмену: заказ №182601). Вот вот та же история, только заказ №182691 (HobbyKing) 20.11.2014 Заказ отменил денег пока не видно !!!!! |
#
03 Дек, 2014 19:35
|
Заявку на отмену направил вчера в 11-00 и опять результата нет. (Отправлен запрос на отмену: заказ №182601). Александр, здравствуйте! |
#
03 Дек, 2014 19:36
|
Александр, здравствуйте! Прошу извинить за ожидание и за то, что поставщик так подводит нас всех.
|
#
03 Дек, 2014 21:57
|
Подождем. Спасибо. |