#
26 Ноя, 2014 15:42
|
№ 182631 20.11.2014 15:56 — Оплачен И ни какого движения. Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
26 Ноя, 2014 21:55
|
Сергей, здравствуйте! Мне очень жаль, что поставщик до сих пор не отправил Вашу посылку. Я написала ему запрос на ускорение. Как только будут новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
03 Дек, 2014 12:56
|
13 дней. Никакого шевеления. НГ на носу, и там начнётся конкретная пробка.
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
03 Дек, 2014 19:17
|
Сергей, здравствуйте!
Ваш заказ №182631, увы, так и не был отправлен. Складывается ощущение, что, вероятнее всего, заказ "подвис" в системе поставщика и сотрудники HobbyKing либо не видят этого, либо просто не хотят признаваться в этом.
В таких случаях мы рекомендуем отменять заказ и размещать его заново. Если Вы согласны на отмену заказа и возврат денежных средств, пожалуйста, подайте заявку на отмену заказа.
Чтобы подать заявку, нажмите на номер заказа на странице Мой Кабинет, далее по ссылке Требуется отменить заказ или отдельные товары?
Выберите нужный вид отмены:
- Отменить заказ целиком.
После подачи заявки, напишите нам об этом, мы ускорим ее обработку.
|
#
03 Дек, 2014 19:29
|
Забавно выходит. Посылка висит 2 недели, курс поднялся, китаец не шевелится и я , как крайний, должен доплатить 85 рублей. + ещё и доставка подорожала, итого за разгильдяя я должен заплатить 100 рублей. И опять ждать у моря погоды. Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
04 Дек, 2014 10:33
|
Сергей, здравствуйте! Я понимаю Ваше негодование. Увы, поставщик причину своей халатной работы называет большое количество заказов, поступившее к нему. При этом, должна отметить, что отмена заказов сейчас, также, не происходит моментально. Мы ежедневно воюем с поставщиком по данным вопросам. Пока отправка заказов осуществляется крайне медленно, и пока никакие угрозы на него не действуют. Мы прикладываем все усилия, чтобы Ваш заказ был отправлен как можно скорее. |
#
04 Дек, 2014 20:49
|
И что делать? Отменю я сейчас, китайца опять или забудет или .... И опять ждать. Никогда такого не было.
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
05 Дек, 2014 07:39
|
Сергей, здравствуйте! К сожалению, на моей практике подобная ситуация уже случалась с парой заказов года 1,5 назад. Мы считали, что инцидент исчерпан. Оказалось, нет. Если вы подаете заявку на отмену, то я лично ежедневно "пинаю" поставщика, чтобы он как можно скорее провел отмену. Но и при этом, равновероятна как отправка заказа, так и его отмена. Должна заметить, что заказы, оформленные позже отправляются гораздо быстрее. Таким образом, как вариант, если Вы сейчас разместите заказ, пока я буду отменять пердыдущий, новый скорее всего отправят раньше. Но тут есть риск, что отправят и старый заказ, от которого потом придется отказываться на почте. Поэтому тут решать только Вам. Но мы регулярно требуем поставщика, чтобы он поскорее отправил Ваш заказ. |
#
05 Дек, 2014 21:52
|
Написал я отмену и?
Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно. |
#
06 Дек, 2014 15:33
|
Сергей, здравствуйте! Операция отмены существляется поставщиком вручную и срок выполнения заявки зависит от загруженности поставщика, поэтому может достигать нескольких дней (п. 3.2 раздела "Доставка и оплата").
Таким образом получается, что и отправка существующего заказа и его отмена равносильно воможны. Пока на склад поступит запрос об отмене, посылка за это время уже может быть отправлена. И наоборот, если посылка "подвисла", складу проще подтвердить отмену.
Мы ежедневно связываемся с поставщиком, чтобы он отменил заказы. Как только он отменит Ваш заказ, денежные средства будут возвращены на Ваш баланс. Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
|