#
21 Дек, 2014 11:24
|
Всем здравствуйте! Хочется поднять тему о платежной системе PayPal! Практически все итрентер площадки по торговле в сети используют этот достаточно надежный способ взаимодействия клиента и продавца! А что мешает достопочтимому ПаркФлаеру больше уважать своих клиентов и принять на вооружение эту платежную систему? Ну очень удобно! И доверия к продавцу больше! |
#
21 Дек, 2014 12:50
|
Паркфлаер не международный магазин и палка тут лишняя , если у вас есть палка и прочее что вам мешает заказывать на офсайтах на прямую ? Только аргумент в виде русского языка не прокатывает. |
#
21 Дек, 2014 15:44
|
А что мешает уверовать в надежности своих покупателей ПаркФлаер? Чем Палка плоха? Или достижения цивилизованного мира нам чужды? И надо объявлять что доставка без отслеживания это благо? Палка хорошо тем что пока поставщик на докажет что отправил товар не отдаст ему ваши деньги! А так - да типа отправили жди! Где гаранитя отправки? Или ПаркФлаер не хочет быть надежным магазином? |
#
21 Дек, 2014 15:48
|
Да кстати! ПаркФлаер международный магазин! Ибо торгует тем что продают зарубежом - Являясь всего лишь посредником! Так и надо быть надежными, чтобы люди доверялим покупкам в этом интернет магазине! |
#
22 Дек, 2014 09:57
|
Здравствуйте! Прежде всего, хочу сказать, что мы уважаем наших клиентов, и ни один из них не остался в конечном счете без денег и без товара. Мы всегда возвращаем деньги (очень часто даже за свой счет), если в течение солидного срока клиент так и не получил посылку. При этом, тема подключения платежной системы PayPal также неоднократно поднималась за все время работы нашего интернет-магазина. Мы рассматривали практику возврата денежных средств после 45 дней с момента отправки заказа, если заказ не был получен. При этом, мы просили клиентов либо возвращать деньги (в случае получения посылок), либо отказываться от их получения на почте (так как деньги уже были возвращены). Однако, данная практика показала себя не с лучшей стороны, так как людям в большинстве своем гораздо приятнее получать посылку бесплатно. Отчасти в этой ситуации есть вина почты РФ, скорость доставки посылок у которой значительно уступает зарубежным почтовым службам. В связи с этим, мы были вынуждены пока отказаться от этого варианта и решаем вопросы индивидуальноо с каждым клиентом. Надеюсь на Ваше понимание. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
22 Дек, 2014 14:16
|
Здравствуйте Наталья! Согласен с Вами полностью! Ибо порядочность и доверие тесно связаны! Я бы конечно обрат ился на нашу почту с просьбой проверить - не пришла ли посылка? Но вот беда ни номера ни внешнего вида я объяснить работникам ПО не смогу! Когда есть код отправления все понятно! Но вот когда отправка происходит (или говорят что произошла), а подтверждения этому нет (ну типа джентельтменам верят на слова!) то тут уж ни до какого доверия и дела нет! Вы даже сами не можете быть уверенными что товар отправлен! А Палка дисциплинирует поставщика как кусочек сахара для животных в цырке! Докажи что отправил и получи вознаграждение! Что в этом плохого! И поставщик уверен что деньги получит и Вы и Мы что получим нужный нам товар (ну если почта не потеряет!). А так - ну не знаю, я услугами Вашего мегазина давно пользуюсь и нареканий пока не было! Но вот этот способ доставки и отношение к нему меня поразил! Надеюсьт все итсправиться и "желание получить выгоду из ничего" пройдет! И поставщики буду работать с нормальными компаниями по доставке посылок! |
#
23 Дек, 2014 17:54
|
Здравствуйте. Поверьте, поставщики и самы рады бы более простым способам доставки. Сложные пути ищутся из-за сложившихся обстоятельств: транспортные компании сильно ограничили возможности к пересылке многих товаров, поэтому HobbyKing приходится искать обходные пути. Как Вы сами написали, услугами нашего магазина Вы пользуетесь давно, и поверьте, нам наша репутация дороже всего. Каждый запрос клиента мы доводим до благополучного разрешения. Я проверила Ваши заказы - без номера для отслеживания у Вас только один заказ, и по нему Вы выбрали способ доставки "Доставка Обычная доставка из Нидерландов (без отслеживания посылки)", поэтому в данном случае трек не был предусмотрен изначально (п.1.8 раздела "Доставка и оплата"). Мы рекомендуем нашим клиентам всегда выбирать способы с отслеживанием, чтобы избежать риска безвозвратной утери посылки. |