#
19 Янв, 2015 09:08
|
Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, что с моим заказом. Скоро будет месяц как он идет. А вроде по России с Москвы отправлен, в наш город за день прилетает 5-6 самолетов с Москвы. Заказ с Германии пришел быстрее, чем по России. Когда там следует обращаться за возвратом денег? |
#
19 Янв, 2015 13:01
|
Здравствуйте, Егор. Я проверила Ваш заказ и увидела, что информация отслеживания не менялась с 30 декабря. Прошу прощения за то, что почта так подводит. В ближайшее время (сегодня или завтра) мы свяжемся с компанией RedExpress и выясним причины задержки. Как только будут новости, обязательно сообщим. Надеюсь на немного терпения с Вашей стороны. |
#
20 Янв, 2015 17:56
|
Здравствуйте. Вторник подходит к концу, от Вас никаких известий... |
#
21 Янв, 2015 16:26
|
Егор, здравствуйте. Как и обещала моя коллега Инесса, мы связались с транспортной компанией. Оператор сообщила, что по ее информации задержки в доставке быть не должно, так как видимых причин для этого нет. Однако, так как задержка все же имеет место, то ею был отправлен запрос в службу доставки. Ответа на данный запрос пока не поступило. Пожалуйста, не волнуйтесь, мы будем держать Вас в курсе. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
22 Янв, 2015 18:11
|
Егор, добрый день. Мы получили пояснения от транспортной компании - дело в том, что доставка посылок в Норильск тесно связана с авиаперевозками и на текущий момент РедЭкспресс стоят в очереди на пересылку их партии посылок. По словам сотрудников транспортной компании, к сожалению, для этого региона такое положение дел является обычным делом. Они делают все возможное, чтобы ускорить доставку и просят Вашего терпения. Мы будем держать Ваш заказ на контроле, пока Вы не получите посылку. Прошу прощения за доставленные неудобства. |
#
24 Янв, 2015 10:13
|
Посылку получил. Спасибо |
#
24 Янв, 2015 19:34
|
Егор, здравствуйте! Я очень рада, что посылка была получена Вами. Будем рады Вашим новым заказам. |