#
01 Апр, 2015 18:54
|
Здравствуйте уважаемые работники ,,паркфлаера,, заказ №190714 , отказал дисплей телеметрии, поработал немного и выдал такое: Вложение: IMAG0355.jpg (415Kb) |
#
01 Апр, 2015 18:56
|
видео и еще фото e IMAG0354.jpg (437Kb) | Вложение:
#
01 Апр, 2015 21:55
|
Здравствуйте уважаемые работники ,,паркфлаера,, заказ №190714 , отказал дисплей телеметрии, поработал немного и выдал такое: Сергей, здравствуйте!
Я сожалею о сложившейся ситуации.
В течение суток мы передадим фото и видео поставщику для создания гарантийного случая. В ходе рассмотрения поставщиком случая брака товара мы представляем Ваши интересы и будем информировать Вас по факту получения новой информации (п.4.4 раздела "Доставка и оплата").
При этом, прошу Вас ничего пока не выбрасывать, не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла, так как поставщику могут потребоваться дополнительные фотоматериалы (например, адресного ярлыка).
Сергей, так же, пожалуйста, уточните, какой вариант решения Вы предпочитаете: вернуть деньги за неисправный товар или Вы желаете получить сам товар. Буду ждать Ваш ответ.
|
#
01 Апр, 2015 22:04
|
Здравствуйте Виктория, хотелось бы такой же товар получить, есть одна проблемка, коробок от посылки цел, а коробочка из пластика где был сам дисплей, выброшена, потому что все было хорошо и устройство работало нормально, сама упаковка дисплея не имела механических повреждений, а посылочную упаковку спасло то что она сделана из мягкого материала и пригодилась для хранения хрупких вещей) |
#
02 Апр, 2015 05:30
|
Здравствуйте Виктория, хотелось бы такой же товар получить, есть одна проблемка, коробок от посылки цел, а коробочка из пластика где был сам дисплей, выброшена, потому что все было хорошо и устройство работало нормально, сама упаковка дисплея не имела механических повреждений, а посылочную упаковку спасло то что она сделана из мягкого материала и пригодилась для хранения хрупких вещей) Сергей, здравствуйте! |
#
23 Апр, 2015 20:09
|
Здравствуйте, Сергей. Прошу прощения за долгое молчание. Рада сообщить, что поставщик признал брак товара и уже выслал его замену. Трек номер посылки - RP406761173SG. Вы можете отслеживать ее по ссылкам: 1. Сначала на сайте почты Сингапура http://www.singpost.com
2. Затем на сайте почты России: http://www.russianpost.ru/tracking20/
Так как посылка отправлена только сегодня, информации в отслеживании еще нет. Обычно работникам почты требуется на это 1-14 дней. Надеюсь, что посылка доберется до Вас в кратчайшие сроки! |
#
23 Апр, 2015 23:46
|
Спасибо уважаемые администраторы и команда ,,Паркфлаера,,!!! |