#
22 Сен, 2015 20:35
|
Подскажите пожалуста а лучше схематично как подключить два безколекторных мотора и два аккомулятора к одному передатчику четыре серво машинки очень нужна схема заранее спосибр |
#
23 Сен, 2015 10:42
|
Моторы подключаются к регуляторам(на каждый мотор свой регуль)от регуляторов подключаем к приёмнику,при этом на одном из регуляторов надо отключить красный провод(в том случае если в регулях есть ВЕС или UBEC,если на регах нет ВЕС то понадобится внешний ВЕС),сервы подключаются к приёмнику а аккумуляторы к регуляторам(на большинстве регуляторов нет коннекторов под аккумулятор и двигатель и их надо паять самим). |
#
23 Сен, 2015 16:10
|
Спосибо а два аккомулятора можно подсоеднить к каждому регулятору скорости |
#
23 Сен, 2015 16:45
|
Спосибо а два аккомулятора можно подсоеднить к каждому регулятору скорости да можно |
#
23 Сен, 2015 17:51
|
да вот еще один вопрос подойдет ли 6ти канальный пульт управления есл будет стоять два моторо и два сервопривода |
#
23 Сен, 2015 22:56
|
Да подойдёт,даже с запасом,ведь задействовано будет только 4 канала. |
#
23 Сен, 2015 22:58
|
если я правильно понял чтоб соединить два мотора и два акомулятора надо спользовать распределтель питания
|
#
23 Сен, 2015 23:04
|
АКБ лучше параллелить. Может возникнуть ситуация,когда 1 плечо Вашей мотоустановки разрядится раньше. Т.о. соединяет параллельно 2 акб,от них питание пускаете к регулям. |
#
24 Сен, 2015 20:36
|
парни может кто скинуть схему пожалуста а то я очень долек от этого как подключать дв мотора два регулятора два аккомулятора и 2 серво машинки заранее спосибо |
#
24 Сен, 2015 20:55
|
парни может кто скинуть схему пожалуста а то я очень долек от этого как подключать дв мотора два регулятора два аккомулятора и 2 серво машинки заранее спосибо сеажи ты куда это хочешь ставить? Какая у тебя аппаратура управления а то описывать все варианты неохото. Нужно сначало понять что ты хочешь сделать из этого и что имеешьтдля этого |