#
12 Апр, 2016 11:31
|
Добрый день, Хотелось бы узнать трек-номер заказа №219106. Заранее спасибо. С уважением, Михаил. |
#
12 Апр, 2016 19:33
|
Добрый день, Михаил, здравствуйте!
Я проверила Ваш заказ - он пока не отправлен, поэтому трек номер не был выдан. Чтобы узнать причину задержки с отправкой посылки, я написала поставщику письмо. Как только мною будет получен ответ, я Вам сообщу.
Прошу простить за доставленные неудобства.
|
#
13 Апр, 2016 16:36
|
Имеет ли мне смысл ждать уведомлений по этому заказу или же проще отменить его и заказать заново, пока он еще не отправлен, видимо в связи с каким-то техническим сбоем? С уважением, Михаил. |
#
13 Апр, 2016 17:15
|
Имеет ли мне смысл ждать уведомлений по этому заказу или же проще отменить его и заказать заново, пока он еще не отправлен, видимо в связи с каким-то техническим сбоем? Михаил, добрый день!
Получен ответ от поставщика по поводу Вашего заказа. Как удалось выяснить, по заказанному Вами товару ZIPPY Compact 350mAh 2S 25C Lipo Pack не совпали фактическое количество товара (находящееся в данный момент на складе) и указанное на сайте.
На момент оформления Вами заказа, на сайте поставщика было отражено, что все из заказанных Вами позиций присутствовали на складе, однако, данного товара нет в наличии.
Прошу прощения за то, что поставщик нас так подвел. Такая ошибка возникает очень редко, и мне жаль, что она произошла именно с Вашим заказом.
К сожалению, поставщик не сообщает нам, когда товар в следующий раз поступит на склад (п.5.6 раздела "Доставка и оплата"), поэтому, если Вы желаете получить заказ побыстрей, то я бы рекомендовала Вам отменить данную позицию, потому что возможно, что ждать поставки отсутствующего товара придется довольно долго.
Если же Вы пожелаете отменить заказ, то чтобы подать заявку на отмену, нажмите на номер заказа на странице Мой Кабинет, далее по ссылке Требуется отменить заказ или отдельные товары?
Выберите нужный вид отмены:
- Отменить заказ целиком
Как только заявка на отмену будет выполнена, стоимость заказа будет возвращена на Ваш баланс Parkflyer.ru.
Еще раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь на понимание с Вашей стороны!
|
#
13 Апр, 2016 18:45
|
Подал заявку на удаление батарей из заказа. Надеюсь, теперь его таки доставят. С уважением, Михаил. |
#
13 Апр, 2016 20:13
|
Подал заявку на удаление батарей из заказа. Надеюсь, теперь его таки доставят :) Михаил, здравствуйте!
Ваша заявка передана поставщику. Прошу еще толику Вашего терпения.
|