#
07 Май, 2016 09:54
|
Вчера получил на почте свой заказ с двумя приемниками 3-х осевой стабилизатор полета RX3S OrangeRX (поддержка V-tail/Delta/AUX) со встроенным 6-ти канальным приемником, совместимым с передатчиками OrangeRX Spektrum/JR DSM2 - Паркфлаер но ни один из них не пожелал входить в режим привязки:вставил биндилку в соответствующий канал и подключил питание,при этом светодиод вместо моргания стал гореть беспрерывно. |
#
07 Май, 2016 18:19
|
Владимир, здравствуйте! Чтобы мы смогли оформить гарантийный случай для приемников, пожалуйста, сделайте видео, на котором будет видно, что товары неисправны, добавьте видео на сайт youtube.com и пришлите ссылку на видео нам. Буду ждать Ваш ответ с ссылкой на видео. |
#
07 Май, 2016 23:06
|
Вот ссылка на видео: |
#
08 Май, 2016 09:33
|
Вчера получил на почте свой заказ с двумя приемниками 3-х осевой стабилизатор полета RX3S OrangeRX (поддержка V-tail/Delta/AUX) со встроенным 6-ти канальным приемником, совместимым с передатчиками OrangeRX Spektrum/JR DSM2 - Паркфлаер но ни один из них не пожелал входить в режим привязки:вставил биндилку в соответствующий канал и подключил питание,при этом светодиод вместо моргания стал гореть беспрерывно. Владимир, здравствуйте!
Спасибо Вам за предоставленное видео. В течение суток мы создадим гарантийный случай в системе поставщика, передадим ему видео-материал и затем сообщим Вам о результатах. Обычно поставщик решает вопросы брака в течение 2-3 недель.
Еще раз прошу простить за доставленные неудобства.
Так же, пожалуйста, уточните, что Вы желаете получить - исправную замену или деньги за товар? Буду ждать Ваш ответ.
|
#
08 Май, 2016 18:33
|
Здравствуйте Viktoriya_administrator конечно хотелось-бы получить исправную замену,с нетерпением жду результатов. |
#
09 Май, 2016 12:51
|
Здравствуйте Viktoriya_administrator конечно хотелось-бы получить исправную замену,с нетерпением жду результатов. Владимир, добрый день!
Вас поняла. Поставщику будет передано Ваше решение получить исправную замену.
Как только у нас будут новости, мы Вам сообщим.
|
#
14 Май, 2016 14:21
|
Ждёмс... |
#
14 Май, 2016 20:57
|
Владимир, здравствуйте! К сожалению, пока ответа от поставщика по рассмотрению Вашего гарантийного случая мы не получили. Как только будут новости, мы непременно Вам сообщим. |
#
27 Май, 2016 14:17
|
Владимир, здравствуйте! Продолжаем упорно ждать результата...третья неделя на исходе... |
#
27 Май, 2016 21:51
|
Владимир, здравствуйте! Приношу свои извинения за столь неприятную ситуацию. Мы регулярно общаемся с поставщик о скорейшем решении вопроса. Увы, иногда поставщик, по неизвестным нам причинам, долго производит рассмотрение гарантийного случая. Я надеюсь, что ситуация разрешится благополучно в самое ближайшее время. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. |