#
06 Июл, 2016 09:13
|
Добрый день! подскажите что с заказом №222901, движется или нет. И есть ли номер отслеживания. |
#
06 Июл, 2016 17:08
|
Добрый день! подскажите что с заказом №222901, движется или нет. И есть ли номер отслеживания. Валентин, здравствуйте!
Я проверила Ваш заказ - он все еще не отправлен и находится у поставщика на исполнении. Прошу простить за то, что поставщик задерживает отправку.
Чтобы уточнить, когда будет отправлена посылка, я написала в GearBest запрос. Прошу еще немного терпения с Вашей стороны.
|
#
09 Июл, 2016 16:10
|
Здравствуйте, Валентин.
Я получила пояснения от поставщика касательно Вашего заказа. Он сообщил, что, к сожалению, ни один из почтовых операторов, с которыми он работает, не может доставить Ваш заказ. Это связано с габаритными ограничениями пересылки.
Прошу прощения за эту ситуацию. К сожалению, повлиять на поставщика в этом вопросе невозможно.
Я отменила Ваш заказ №222901, деньги уже возвращены на Ваш баланс. Вы можете потратить их на оформление нового заказа или вывести назад на Вашу карту. Для этого напишите нам письмо с этой просьбой на support@parkflyer.ru с Вашего регистрационного e-mail'a (НЕ через форму на сайте).
Еще раз, пожалуйста, извините за доставленные неудобства. Надеюсь на Ваше понимание.
|
#
10 Июл, 2016 15:05
|
А как же другие заказывают самолёты у них? Или только у меня заказ отменили. |
#
11 Июл, 2016 00:20
|
Валентин, здравствуйте!
Дело в том, что у транспортных компаний имеются ограничения по габаритам и определенные регионы доставки. И в данном случае, увы, совпало, что транспортная компания, которая может доставить в Ваш регион, не доставляет крупногабаритные посылки.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
|