#
30 Окт, 2016 13:01
|
Заказ № 227047 22.10.2016 передан поставщику и пока без движения. |
#
30 Окт, 2016 19:15
|
Здравствуйте, Павел. Я проверила Ваш заказ №227047. Для того, чтобы выяснить причины задержки его отправки, я написала запрос поставщику. Как только получу от него ответ, сразу же Вам сообщу. Прошу прощения за задержку. Надеюсь на немного терпения с Вашей стороны. |
#
31 Окт, 2016 19:12
|
Здравствуйте, Павел. Ваш заказ сегодня был отправлен. Трек-номер для отслеживание Вы можете увидеть в "Моем Кабинете" в информации к заказу. Прошу простить за ожидание. |
#
01 Ноя, 2016 13:05
|
Трек появился, большое спасибо |
#
01 Ноя, 2016 19:00
|
Здравствуйте, Павел. Рада, что все в порядке. Спасибо за понимание. |