#
26 Дек, 2016 19:50
|
Здравствуйте! Две недели заказ № 228533 на стадии передачи поставщику. С чем связано невыполнение заказа? |
#
26 Дек, 2016 21:40
|
Станислав, добрый вечер! Мне очень жаль, что Ваш заказ до сих пор не был отправлен поставщиком. Я написала ему запрос, чтобы он поторопился с отправкой или пояснил причину задержки. Как только я получу ответ, непременно Вам сообщу. Надеюсь на толику терпения с Вашей стороны. |
#
27 Дек, 2016 20:19
|
Станислав, здравствуйте! Мы получили ответ от поставщика. Дело в том, что заказанного Вами товара Удлинитель кабеля сервопривода(80cm, Futaba, 22AWG, 5шт/упк.) сейчас нет в наличии на складе поставщика. Подобная ошибка возникает крайне редко. Мне очень жаль, что она случилась именно с Вашим заказом. В данном случае Вы можете либо дождаться поступления товара на склад (при этом, увы, поставщик не сообщает о сроках поступления товара на склад), либо отменить товар,либо весь заказ (для этого необходимо воспользоваться ссылкой на странице заказа Требуется отменить заказ или отдельные товары? и выбрать "Отменить заказ"). Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и долгое ожидание. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. |
#
29 Дек, 2016 12:13
|
Здравствуйте! Заказ все еще на стадии передачи поставщику. Отменил отсутствующие позиции, ничего не изменилось. Хочу отменить весь заказ, срочно помогите, так как невозможно это сделать через меню сайта. |
#
29 Дек, 2016 17:33
|
Здравствуйте, Станислав. Дело в том, что заявки на отмену обрабатываются вручную и их выполнение может занимать несколько дней (п. 3.2 раздела "Доставка и опата"). Поэтому отсутствующий товар еще не был убран из Вашего заказа. Пожалуйста, еще раз уточните, мне следует отменить только товар "Удлинитель кабеля сервопривода(80cm, Futaba, 22AWG, 5шт/упк.)" или же весь заказ целиком? Буду ждать Ваше решение. |
#
29 Дек, 2016 18:55
|
Отмените пожалуйста весь заказ! С уважением, Станислав С. |
#
29 Дек, 2016 19:45
|
Здравствуйте, Станислав. Я обратилась к поставщику и попросила его отменить Ваш заказ. Он сделал это - деньги возвращены на Ваш баланс. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите. Поздравляю Вас с наступающими праздниками! |
#
29 Дек, 2016 21:28
|
Спасибо! Поздравляю Вас и ваш дружный коллектив с наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья и удачного бизнеса! Станислав. |