#
22 Авг, 2017 12:10
|
И Где???? |
#
22 Авг, 2017 22:01
|
Александр, здравствуйте! Мне очень жаль, что посылка до сих пор не была доставлена Вам. Как я писала Вам ранее, при выборе способа доставки методом "Без отслеживания", трек-номер посылке не присваивается, поэтому отследить ее передвижения не представляется возможным. Именно поэтому, поставщик не рекомендует использовать методы доставки безотслеживания и снимает с себя ответственность за утерю подобных посылок (п.1.8 раздела"Доставка и Оплата"). По личному опыту могу сказать, что данные отправления доставляются с задержкой. Прошу Вас периодически посещать Ваше почтовое отделение и уточнять, не поступила ли посылка на Ваше имя. |
#
28 Авг, 2017 07:16
|
Нужно было давно с вами распрощаться, ведь вижу что поставщики как от ладана от вас бегут... Нет больше желания с вами иметь дело-превратились в превратились в "кидал".... |
#
28 Авг, 2017 21:01
|
Добрый день, Александр.
За время работы Паркфлаера мы попрощались только с теми поставщиками, которые нарушали права и интересы наших клиентов.
В отношении нашей работы: мы всегда полностью информируем клиентов обо всех условиях заказа, чтобы каждый покупатель мог принять взвешеное решение. И впоследствии мы всегда соблюдаем все, что было обещано.
|
#
31 Авг, 2017 09:46
|
Не думаю что немцы что-либо нарушали))), а насчет предупреждений...товар был оплачен, значит вы несете ответственность за полученые деньги и поставку товара. А с вами получается, "мы ведь предупреждали что кинем, а вы наивные не верили". |
#
01 Сен, 2017 11:25
|
Здравствуйте, Александр. В отношении ModlHobby мы сами были неприятно удивлены, но именно они повели себя хуже всех прочих - принимали деньги, а товар не отгружали, и на запросы не отвечали. Клиентам, с заказами которых произошла такая ситуация, мы вернули деньги за наш счет, с недобросовестным поставщиком далее разбирались сами, а впоследствии полностью отказались от сотрудничества с ним. И судя по информации в социальных сетях, многие покупатели, оформлявшие покупки напрямую у них, посылки так и не получили. Что касается нашей работы: мы несем ответственность за то, что обещаем. В данном случае мы полностью проинформировали Вас обо всех условиях покупки, заказ поставщику был передан, посылка была отправлена. Это то, что было обещано, и то, что было выполнено. Риски, связанные с возможной утерей посылки, Вы приняли на себя. |
#
01 Сен, 2017 11:31
|
Ну в принципе я так и описал ситуацию-кидалово! |
#
02 Сен, 2017 12:01
|
Ну в принципе я так и описал ситуацию-кидалово! Здравствуйте, Александр.
Нет. При желании обмануть кого-либо информацию умалчивают, мы же, напротив, максимально ярко отображаем все условия покупки: при оформлении заказа отображается яркая красная надпись о рисках, связанных с данным типом отправки, при этом всегда предлагается альтернатива - отслеживаемый способ. Клиент сам выбирает, какой из вариантов для него более приемлем.
Александр, Вы заказываете у нас с 2012 года и посылки до Вас доходят - Вы на собственном опыте убедились в том, что мы выполняем свои обязательства: заказы передаются поставщикам, посылки отправляются, а в случае появления каких-либо сложностей мы всегда решаем вопросы, чтобы клиент получил посылку (либо компенсацию). Отличие данного заказа от предыдущих в том, что Вы впервые выбрали поставщика Europe HobbyKing, правила же отправки у него отличаются от других. Так было всегда, с момента начала работы Паркфлаера. И мы полностью проинформировали Вас обо всех особенностях данного поставщика. Вы приняли полностью проинформированное решение. Нам нет смысла обманывать Вас на одном заказе, отработав до этого более шестидесяти.
Поэтому в сложившеся ситуации единственное, что я могу рекомендовать - это периодически посещать почту, интересуясь, не приходила ли посылка из-за границы на Ваше имя, так как отправления без отслеживания могут идти очень долго, при этом чаще всего уведомлений по таким посылкам почта не носит.
|