#
29 Окт, 2017 18:06
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда будет отправлен заказ №237067. |
#
29 Окт, 2017 22:09
|
Здравствуйте, Никита.
Я проверила Ваш заказ. На момент его оформления, на сайте поставщика было отражено, что все из заказанных Вами позиций на тот момент присутствовали на складе.
Сейчас поставщик поставил нас в известность о том, что по одному из зарезервированных Вами товаров (Cox .049 Glow Plug Adapter) не совпали фактическое количество товара (находящееся в тот момент на складе) и указанное на сайте.
Прошу прощения за то, что поставщик нас так подвел. Такая ошибка возникает очень редко, и мне жаль, что она произошла именно с Вашим заказом.
К сожалению, поставщик не сообщает нам, когда товар в следующий раз поступит на склад (п.5.6 раздела "Доставка и оплата"), поэтому, если Вы желаете получить заказ побыстрей, то я бы рекомендовала Вам отменить данную позицию, потому что возможно, что ждать поставки отсутствующего товара придется довольно долго.
Еще раз приношу Вам свои извинения. Надеюсь на понимание с Вашей стороны!
|
#
29 Окт, 2017 23:17
|
Скажите, я могу заменить отсутствующую позицию на другой товар? |
#
30 Окт, 2017 15:45
|
Отменил позицию (Cox .049 Glow Plug Adapter) . Поторопите пожалуйста поставщика с отправкой. |
#
30 Окт, 2017 22:32
|
Никита, здравствуйте! К сожалению, заменить товар не представляется возможным. Я уже связалась с поставщиком, чтобы он как можно скорее произвел отмену товара и отправил Ваш заказ. Прошу немного Вашего терпения. |
#
01 Ноя, 2017 23:21
|
ОтЕвгения_ParkFlyer.ru Кому:nikich2201@rambler.ru Заказ 237067 Я пишу Вам по поводу заказа №237067. Дело в том, что после обращения к поставщику для отмены отсутствующего товара, поставщик по ошибке отменил весь заказ и создал новый без той позиции, которую мы просили отменить. При этом, выяснилось, что в новом заказе теперь отсутствует Качественные шестигранные гайки M2 10шт. Мне очень жаль, что с Вашим заказом сложилась данная ситуация. Я сообщила о ней руководству. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы хотим предоставить Вам скидку 3% на любой Ваш следующий заказ: AzejjedbUc (купон доступен до 31.10.2018). Если Вы пожелаете не дожидаться поступления товара на склад, а отменить его - пожалуйста, напишите нам, и мы отменим товар. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию. -- Если Вам ответили непрофессионально или не предоставили интересующую информацию, пожалуйста, напишите нам в службу улучшения качества quality@parkflyer.ru |
#
01 Ноя, 2017 23:22
|
Давайте отменим заказ полностью, я соберу заново. |
#
03 Ноя, 2017 17:10
|
Давайте отменим заказ полностью, я соберу заново. Здравствуйте, Никита.
Прошу прощения за задержку с ответом. Я оформила заявку на отмену в системе поставщика. Как только он подтвердит отмену, я сразу же Вам сообщу и оформлю возврат денег.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
|
#
04 Ноя, 2017 19:13
|
Здравствуйте, Никита.
Поставщик в ответ на заявку на отмену сообщил, что уже отправил Ваш заказ № 237067 в полном составе (за исключением отмененной позиции "Cox .049 Glow Plug Adapter"). Номер для отслеживания RP204587627SG отображается у Вас в моем кабинете, где Вы можете следить за ходом доставки посылки.
Прошу прощения, что поставщик сразу не сделал все как нужно.
|
#
09 Янв, 2018 18:10
|
Здравствуйте. Как воспользоваться обещенной Вами скидкой? " В качестве компенсации за доставленные неудобства мы хотим предоставить Вам скидку 3% на любой Ваш следующий заказ: AzejjedbUc (купон доступен до 31.10.2018)." |