#
05 Сен, 2018 20:25
|
Уважаемая администрация, Вам не надоело писать одно и тоже, ( Я имею ввиду о " Критической сборке заказов" ), если не хотите, чтоб у Вас покупали- то так и напишите, сколько месяцев это может тянуться??? С уважением Виталий. |
#
07 Сен, 2018 19:34
|
Здравствуйте, Виталий. Прошу прощения за задержу с ответом. Увы, сочинять неправду я не умею. А правда одна - есть проблема, связанная с изменением работы системы поставщика, и программист занимается ее решением. А раз правда одна, то и ответы разными быть не могут. К сожалению, сроки починки мне не говорят, поэтому и Вам я их назвать не могу. Как только у меня будет новая информация, я обязательно сообщу всем обратившимся. |
#
09 Сен, 2018 11:17
|
Спасибо, извините за грубость, но полгода это срок. |
#
11 Сен, 2018 08:49
|
Здравствуйте, Виталий. Я понимаю Ваши чувства и разделяю их. Увы, исправить ситуацию не в моих силах. Как только будут новости, я обязательно Вам сообщу. |
#
11 Окт, 2018 08:03
|
Уважаемая администрация, когда все таки будет возможность хоть что нибудь выписать, а не читать " Критическое исключение при сборке заявки" ??? |
#
12 Окт, 2018 20:10
|
Здравствуйте.
Прошу прощения за задержку с ответом и за доставленные неудобства. К сожалению, программисты уже долгое время не называют сроков исправления ситуации. Поэтому, увы, не могу дать положительного прогноза возобновления приема заказов на ближайшее время. Сожалею, что вынуждена огорчить.
|
#
15 Окт, 2018 18:49
|
Спасибо, я так и думал. |