#
04 Янв, 2010 13:58
|
Помогите укомплектовать тренер (1.4 – размах, 1.5 – расчетный полный вес)
Нужен двигатель, винт, регулятор и мини серво. Стоит ли брать LiFePo4 или остановиться на LiPo, какой винт будет покрепче, как себя проявляет ток холостого хода и количество витков в намотке, стоит ли брать регулятор с запасом по току? Присмотрел вот такой двигатель: http://www.parkflyer.ru/product/7125/ |
#
04 Янв, 2010 21:22
|
Помогите укомплектовать тренер (1.4 – размах, 1.5 – расчетный полный вес) Добрый вечер. Хороший мотор. Лично я предпочитаю LiPo вместо LiFePo4, но тут на вкус и цвет.. Регулятор Turnigy Plush 60A. Считаю, что для тренера особого смысла в запасе по току нет. Так же можно взять бюджетный Super Simple 60A. 'Крепких' пропеллеров не бывает, попробуйте размеры 12x6 13x6 13x8 (под 3S). Пропеллеры требуют балансировки. Мини серво : Turnigy S3317M 26г / 3.0кг / .14сек. Но если деньги позволяют, лучше брать InoLab'ы. |
#
04 Янв, 2010 22:53
|
решил остановиться на следующем:
TGY AerodriveXp серии SK 35-42 1000Kv / 605w LiFePo4 4S TURNIGY Plush 60А к нему советуют взять http://www.parkflyer.ru/28728/product/2169/ а у этого программатора дискретность не меньше чем у http://www.parkflyer.ru/28728/product/10459/ или она у всех одинаковая и как второй вообще проявляет себя на практике? а в чем разница между деревянными и пластиковыми винтами? |
#
04 Янв, 2010 23:01
|
в каком случае нужен кок или адаптер?
кок который идет с двигателем подойдет к любому винту? |
#
04 Янв, 2010 23:57
|
Подскажите как балансировать винт? Срезать край более тяжелой лопасти? |
#
05 Янв, 2010 10:10
|
Подскажите как балансировать винт? Срезать край более тяжелой лопасти? Да. Наждачной бумагой удобно снимать лишнее. Удобнее для этого использовать устройство балансировки, но результат достигается, если просто на острие ножа центр отверстия класть. |