#
04 Янв, 2010 19:06
|
Привет всем. Меня интересует следующее.
Хотелось бы купить вертушку начального уровня, модель указана в названии. Нужно ли конкретно этой модели покупать гироскоп. Я полный чайник в этих вопросах, но как и многие мечтал с детства о подобных игрушках, и только недавно они стали относительно доступны (спасибо китайским братонам))))))). На симуляторе летаю уже довольно хорошо, но покупать дорогую модель для начинающего смысла нет, тем более что в нашем городе Екат-бурге даже такой вертолёт стоит 5250 р, вот почему собственно я и обратил внимание на ваш сайт. Покупать однако ноунэйм за штуку или две тоже не хотелось бы. Так же имеет смысл покупать к данному вертолёту запасные лопасти ?, в комплекте вроде пластмассовые, они долго служат ? и если да то какие. А акум по мощнее ? Может ещё чё путного посоветуете. Как у вас с реквизитами уже сделали, чертовы web-money это просто грабёж. |
#
04 Янв, 2010 21:27
|
Привет всем. Меня интересует следующее. Если хотите летать на вертолете, имеет смысл брать аппаратуру уровня DX6i (это уже больше, чем 5250) и для учебы все же HK450 лучше, чем HK250. По деньгам, любой верт выйдет дороже 5250. Вертолет требует очень много практики не только в полете, но и в сборке. В общем, рекомендую HK450 как первый, а про HK250 тема была, я там предложил комплектацию, можно заменить сервы автомата перекоса на более бюджетные. |
#
06 Янв, 2010 17:20
|
Ага. Тогда подскажите ещё. На одном из форумов я прочитал что НК 450 более устойчивый в полёте чем НК250. Но судя по маркировке это модель более продвинутая чем 250. Может тогда взять модель 500 ?
А есть ещё HK-J500 в чём отличие от НК500 ? Ещё вопрос всё те элементы что вы рекомендуете для 250 в предыдущей теме подойдут для 450 ? И как все эти модели по качеству , а то судя по фото все они собраны из одинаковых комплектующих. А то что больше 5250 выйдет - это понятно, т.к. стоимость остальных комплектующих в большинстве случаев получается дороже стоимости голого вертолёта. Но вопрос цены остаётся. Если к примеру у нас покупать в Екат-ге НК250 + необходимый обвес рекомендуемый вами то получится не много не мало 11000 за начальную модель (и это без аккум типа АА и зарядника к ним). |
#
06 Янв, 2010 19:18
|
Ага. Тогда подскажите ещё. На одном из форумов я прочитал что НК 450 более устойчивый в полёте чем НК250. Но судя по маркировке это модель более продвинутая чем 250. Может тогда взять модель 500 ? На мой взгляд 500й размер слишком дорогой как первый вариант. Отличие HK-J500 и HK-500 в том, что это копии разных брендов. Обычный HK это копия TRex, HKJ - копия JR Voyager-E. Для HK450 нужна другая комплектация. Можно собрать достаточно бюджетный вариант. Сейчас HC продает хороший гироскоп. Кстати рекомендую брать сразу 2 пустых тушки HK450, удобнее в плане первых ремонтов да и можно из 2х выбрать самые качественные детали. |
#
06 Янв, 2010 20:19
|
" Кстати рекомендую брать сразу 2 пустых тушки HK450 ?"
То есть можно нарватся на не очень качественный комплект штоль. Как то не понял. Разъясните пожалуйста. И если брать два пустых то каких копий HK-450MT CCPM или HK-450 CCPM |
#
06 Янв, 2010 20:28
|
" Кстати рекомендую брать сразу 2 пустых тушки HK450 ?" Не то чтобы 'не очень качественные', просто имея по 2 одинаковых детали всегда можно выбрать лучший вариант. А в случае аварии будет 100% деталей в запасе. Из-за небольшой цены, это очень удобное свойство HK-450. HK-450MT это улучшенный комплект, часть пластиковых деталей заменена аллюминием. |
#
06 Янв, 2010 20:36
|
Понятно. А конкретно какие детали заменены на Al. Самые изнашиваемые или просто ради цены. Вообще какие детали при условии безаварийной эксплуатации требуется менять так скажем регулярно по мере износа. |
#
06 Янв, 2010 20:45
|
Понятно. А конкретно какие детали заменены на Al. Самые изнашиваемые или просто ради цены. Вообще какие детали при условии безаварийной эксплуатации требуется менять так скажем регулярно по мере износа. :) на моей практике детали из-за износа ни разу не менялись. Конкретно, что именно, я не смогу перечислить. Заменен пластик в хвосте и голове. |
#
06 Янв, 2010 20:46
|
Важная ДЕТАЛЬ, в MT - вал между лопастями основного ротора 4mm. Рекомендую. |
#
06 Янв, 2010 21:39
|
Вал - это да. На фото чётко видно какой вал из чего сделан, спасибо. Тогда какой комплект навески вы порекомендуете для 450. |