#
29 Авг, 2011 11:22
|
Здравствуйте! Вот сколько пытаюсь оплатить заказ через почему то не работающюю систему "ARIUS", раньше стояла система более работоспособная. Были глюки но терпимо. Такое впечатление что Приват Банк (Украина) не стыкуется с этой системой. Почему такой вывод? Мне с Приват Банка а именно с Приват 24 приходят смс с кодом птверждения и на моей странице видно что оплата готова пройти. А на странице системы ARIUS выдает ошибку оплаты. Где поделась нормальная система через которую можно совершить платеж? Разъясните пожалуста ситуацию |
#
29 Авг, 2011 15:17
|
Добрый день, Дмитрий! Мы были вынуждены перейти на другого оператора по приему платежей с банковских карт, так как у предыдущего оператора были определенные недостатки в работе. К сожалению, новый оператор также не идеален. Я написала запрос в Arius, чтобы они разобрались со сложившейся ситуацией. На прошлой неделе мы подключили нового оператора - Райффайзенбанк, чтобы у наших покупателей было больше возможностей для оплаты. Я проверила Ваш аккаунт - платеж за заказ №33776 благополучно получен через нового оператора, заказ передан поставщику в обработку.
|