#
30 Авг, 2011 11:16
|
К большому сожалению многие поставщики, с которыми приходится работать, пользуются услугами EMS Russian Post. Качество работы этой службы полностью характеризуется второй частью названия: "Russian Post". Иногда я бы предпочел переплатить вдвое и отправить DHL или TNT, чем месяц ждать посылку, а затем не дождавшись, звонить в службу поддержки, писать заявления на розыск отправлений и т.п. А после третьего-четвертого такого случая хочется писать заявление на возмещение доставки (которое рассматривается 2 месяца). Несмотря на высокие слова о клиентах, сроках и гарантиях, опубликованных на сайте ЕМС, ничего толком не работает. Даже отслеживание теряет свою актуальность сразу после попадания посылки на сортировку в Москве. Что будет дальше с посылкой и сколько продлится ее ожидание - определяет Бог Сортировки. Отсюда предложение: расширьте, пожалуйста, перечень почтовых компаний, услугами которых можно воспользоваться при отправке заказанных товаров.
|
#
30 Авг, 2011 19:05
|
и много ли таких альтернатив на территории рф?! |
#
31 Авг, 2011 04:54
|
и много ли таких альтернатив на территории рф?! Услугами всех, кроме UPS пользовался. У всех жесточайшие стандарты по срокам и по реакции на заявления. Вчера вот, до того, как открыть эту тему, получил посылку. Стоимость посылки с доставкой через ЕМС - 2600 руб. 2 ИК датчика расстояния. Однако, уже вечером обнаружил - один из двух убит сильным ударом - плата расколота, дорожки порваны. Мало того, что посылка пришла на неделю позднее, чем самые поздние сроки по их нормативам, так еще и разбили оборудование. Сейчас нужно заказывать новый датчик. Заказывать еще что-то, чтобы снизить удельную стоимость доставки.
|
#
31 Авг, 2011 11:56
|
ну да... www.tnt.com превратила 1кг посылку 1500р 30*20*20 в 4600руб www.dhl.ru не расскажет вам за скока отправит вашу посылку (не нашел и пофигу) www.ups.com не знает географии, знамо дело ведь мы знаем кто это "делал"... www.ponyexpress.ru возьмет за 0,5кг 1937руб spsr.ru - не занимается по видимому международными рассылками или опять не дружит с географией мне легче купить что то из австралии морской отправкой или если по бырому надо - в той же рашке.ну а если ты всеравно заказываешь тем же UPS - когда посылка прийдет в россию она как и все пойдет своим тихоходом через вороватых таможенников и слоупочных курьеров. вывод - пока в россии не существует аналогов =\ |
#
01 Сен, 2011 23:38
|
К большому сожалению многие поставщики, с которыми приходится работать, пользуются услугами EMS Russian Post. Качество работы этой службы полностью характеризуется второй частью названия: "Russian Post".Иногда я бы предпочел переплатить вдвое и отправить DHL или TNT, чем месяц ждать посылку, а затем не дождавшись, звонить в службу поддержки, писать заявления на розыск отправлений и т.п. А после третьего-четвертого такого случая хочется писать заявление на возмещение доставки (которое рассматривается 2 месяца). Несмотря на высокие слова о клиентах, сроках и гарантиях, опубликованных на сайте ЕМС, ничего толком не работает. Даже отслеживание теряет свою актуальность сразу после попадания посылки на сортировку в Москве. Что будет дальше с посылкой и сколько продлится ее ожидание - определяет Бог Сортировки. Отсюда предложение: расширьте, пожалуйста, перечень почтовых компаний, услугами которых можно воспользоваться при отправке заказанных товаров.
Прошу прощения за задержку с ответом. Перечень используемых транспортных компаний определяет непосредственно каждый поставщик. К сожалению, мы не можем повлиять на выбор почтовых операторов. Совершенно с Вами согласна с тем, что ЕМС далеко не всегда оправдывает потраченные на доставку деньги. При этом многие посылки, отправленные обычной Авиапочтой приходят за 7-10 дней без лишней переплаты, и некоторые ЕМС-посылки "ползут" до клиента чуть ли не месяц. В отношении поврежденного товара: могу предложить Вам отправить товар по гарантии (п.4.3 раздела "Вопросы и ответы"). К сожалению, гарантировать, что поставщик возвратит деньги за товар не могу, так как причина дефекта в ударе, а доказать,что это сделала именно почта достаточно проблематично.
|
#
06 Сен, 2011 14:25
|
Нина, благодарю Вас за предложение. Поврежденные ИК датчики не имеют отношения к вашей компании. Этот заказ я делал в другом интернет-магазине. Но доставляла их ЕМС, о которой мы здесь говорим. Касаемо ЕМС и parkflyer: по информации с сайта ЕМС посылка с товарами, заказанными мной в начале третьей декады августа у вас двигалась достаточно быстро от Гонконга до Москвы. Но в Москве она болтается уже почти 10 дней. В августе это уже 4-я посылка, сроки доставки которой превышены службой ЕМС в 2 раза! Они ссылаются на загруженность. А я думаю, что это обычный бардак. И грех доярке жаловаться на то, что корова дает слишком много молока. Так что, хорошо бы иметь альтернативу. Хотел сыну сделать подарок, да уже не кстати.
|
#
06 Сен, 2011 14:27
|
P.S. понятно, что вы не имеете возможность на них повлиять... |
#
14 Окт, 2011 19:57
|
Хотелось бы что бы информация о том что "этот товар может задержать отправку посылки" появлялась при формировании корзины а не когда заказ отдан в работу |
#
15 Окт, 2011 15:42
|
Хотелось бы что бы информация о том что "этот товар может задержать отправку посылки" появлялась при формировании корзины а не когда заказ отдан в работу Мы пытались убедить поставщика в необходимости предупреждения покупателей о возможности подобной ситуации до покупки. Нам ответили, что это невозможно в силу технических и организационных особенностей системы. Поэтому приходится мириться со сложившейся ситуацией и подстраиваться под нее. Я согласен с Вами, что данная ситуация крайне неприятна, но не мы ее инициируем, поэтому не можем ее исправить. Она связана исключительно с особенностями логистики HobbyKing'а. Если у Вас появятся еще какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите. Всегда буду рад Вам ответить
|
#
12 Дек, 2014 04:25
|
Добрый день. В продолжении темы хочу поднять вопрос следующий: заказал в Diarfly посылочку в начале декабря, доставка была определена поставщиком компания СПСР. Пришла вполне нормально за неделю в Красноярск, и не убитая (одна небольшая пробоина в удачном месте - ни на что не повлияла). Вопрос по отслеживанию - ваш сайт адресует на отслеживание через почту России - что в данном случае некорректно. Наверное стоит приводить ссылочку на сайт конкретного доставщика? Понятное дело - интернет нам в помощь - я сам нашел где можно мониторить, что помогло понять в какой день мне позвонит курьер. Но среди покупателей есть разные люди - зачем усложнять им мониторинг своей посылки? |