#
18 Дек, 2011 23:40
|
Прошло 20-ть дней! Поставщик так не смог отправить мои две посылки! То есть, я так и не увидел своего трека для отслеживания. Уважаемые Администраторы, прошу повлиять на поставщика. Это ведь не мои проблемы. Я выполнил свои обязательства по перечислению средств. Будьте добры выполните и свои обязательства - принудите их выслать мои оплаченные посылки... |
#
19 Дек, 2011 20:38
|
они повлиять ни на что не могут,и на поставщика тоже.связавшись с этим сайтом-это теперь наши проблемы,покупателей.они своё получили,а мы нет... |
#
19 Дек, 2011 21:00
|
...да уж. Очень плохо! Проблемы индейцев шерифа не....... волнуют. Так типа по мягче будет сказано. Лан, подождём официального ответа.. |
#
20 Дек, 2011 14:27
|
Господа, ну зачем-же так жёстко и категорично!? До сих пор ребята отрабатывали свои 10% по полной. Посмотрите на календарь - сейчас поставщик работает с повышенной нагрузкой. А к ПаркФлаеру какие претензии, он посылки не пакует. Не нравиться посредник - покупайте напрямую на НК. (словарик только не забудьте) |
#
20 Дек, 2011 16:05
|
Хорошо! Это вовсе не претензии если угодно. Это просто вопрос - сколько мне ждать? Сроки!!! Претензий не имею так, как работаю с Уважаемым мною Паркфлаером не первый раз. Все было четко. (про словарик спасибо - я запомнил) |
#
20 Дек, 2011 16:12
|
Прошу прощения за задержку с ответом. Всё это время мы вели активные переговоры с поставщиком по поводу задержки отправки Ваших посылок. К сожалению, поставщик упорно не дает никаких четких объяснений сложившейся ситуации. Тем не менее, если верить словам работников HobbyKing, Ваши заказы будут отправлены в течение этой недели. Искренне понимаю Ваше негодование в отношении этой солидной накладки со сроками отправки. Мне очень жаль, что с Вашими заказами случилось подобное недоразумение. Давайте еще дадим немного времени поставщику и уже по резульаттам ожидания будем предпринимать какие-либо решительные меры. Мы же в свою очередь продолжим засыпать поставщика заявками на ускорение и делать всё возможное, чтобы посылки всё же была отправлены как можно быстрее. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
20 Дек, 2011 16:23
|
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за содействие!!! Хорошо, ждем тогда! |
#
22 Дек, 2011 20:07
|
Здравствуйте, Владимир! К сожалению, поставщик упорно не дает никаких четких ответов касательно причин задержки с отправкой Вашего заказа. На почту заказы так и не переданы. Боюсь, по предыдущему опыту подобных задержек, вероятнее всего, окажется, что по одной или нескольким позициям заказов произошла ошибка несоответствия фактического наличия товара на складе и данных, указанных в системе. В сложившихся условиях, к сожалению, есть два варианта дальнейшего развития событий: 1) отменить эти заказы и заменить те позиции, которые отсутствуют на складе на аналогичные (если это возможно). 2) дождаться результатов от HobbyKing'a - они обязательно сообщат об ошибке, либо отправят заказ, но, боюсь, сроков ожидания предсказать нельзя. Мне крайне перед Вами неудобно за то, сложилась такая ситуция - в особенности за то, что это произошло разом с двумя Вашими заказами. Искренне прошу у Вас прощения за доставленные неудобства. Также обещаю Вам, что мы будем продолжать ежедневно терроризировать поставщика с требованием отправить Ваши заказы.
|
#
26 Дек, 2011 16:40
|
Здравствуйте, Нина! Да уж, печально! Повезло мне.... Скажите, а как узнать какой позиции нет на складе? Возможно отменить позицию которой нет, а разницу перечислить на счет??? Или все таки реально дождаться ответа от Хобби??? Отправят ли мои посылки до Марта? Ведь там у них бооольшие праздники!!!! И еще, если отменить заказ то как быть с деньгами? Если выбрать пункт -2, то какие приблизительно реальные сроки на отправку? За терроризирование поставщика - отдельное СПАСИБО! |
#
27 Дек, 2011 03:26
|
Здравствуйте, Нина!Да уж, печально! Повезло мне....Скажите, а как узнать какой позиции нет на складе? Возможно отменить позицию которой нет, а разницу перечислить на счет??? Или все таки реально дождаться ответа от Хобби??? Отправят ли мои посылки до Марта? Ведь там у них бооольшие праздники!!!!И еще, если отменить заказ то как быть с деньгами?Если выбрать пункт -2, то какие приблизительно реальные сроки на отправку?За терроризирование поставщика - отдельное СПАСИБО! К сожалению, вычислить, по какой позиции произошла ошибка без ответа от HobbyKing'a невозможно. Как только поставщик даст ответ, по какой по какой позиции не совпал факт и данные системы, то ее можно будет отменить - стоимость товара будет возвращена Вам на баланс. Вы сможете использовать эти деньги в Ваших следующих заказах. До марта отправят 100% - гораздо раньше. До марта Вы точно успеете эти посылки получить. Как Вы смотрите на более радикальное решение вопроса - отмена этих заказов и создание новых? Минус этого варианта в том, что некоторых товаров по данным системы сейчас нет в наличии, а значит, если в этих заказах они для Вас зарезервированы, то в новых резервирования уже не будет. Но их можно заменить на аналогичные товары. Если Вы согласны, то пожалуйста, создайте заявки на отмену на страницах заказов, а я ускорю их обработку, связавшись с HobbyKing через чат. Если Вам будет не хватать денег в связи с ростом цен, который произошел за период ожидания отправки, то я добавлю Вам денег на баланс. Вынуждена признать ,что моей практике это второй случай, когда приходится предлагать такое радикальное решение вопроса. Извините, пожалуйста, еще раз за сложившуюся ситуацию.
|