#
08 Дек, 2012 09:59
|
Вопрос пока теоретического характера, но... Допустим есть некоторый заказ с отсутствующими позициями. Заказ оплачен и ждет прихода позиций на склад поставщика. Пусть этот заказ сделан пользователем П. Пока заказ ждет резервирования позиций, П нашел некоторые позиции в другом месте (может дороже, но в наличии). Короче его все устроило и он там купил нечто. Теперь он снимает из своего заказа здесь позицию, найденную в другом месте. Все отлично! Допустим прошло 2(или месяц, или 2 месяца) недели. Пользователь П нашел еще какую-то позицию в друго месте. А сможет ли он отменить ее из своего заказа сдесь? Заказ 90417. Была произведена отмена позиции 1(backorder). В заказе остались еще позиции в ожидании. Но снять из заказа отсутствующие позиции я уже не смогу. Просто кнопки нет! Собственно вопрос: почему операция отмены позиций одноразовая? Предложение: разрешить пользователю отменять позиции заказа необходимое ему число раз. |
#
08 Дек, 2012 11:14
|
Пост заменен администрацией: Пожалуйста, будьте умнее тех, кто Вас пытается поддеть - когда Вы реагируете на попытки оскорбления, то только радуете данного пользователя. Если бы все игнорировали его "умность", то ему бы уже давно стало скучно и неинтересно Вас оскорблять. |
#
08 Дек, 2012 16:28
|
Удалено администрацией. |
#
08 Дек, 2012 17:58
|
Вопрос пока теоретического характера, но... Александр, здравствуйте. |
#
08 Дек, 2012 18:25
|
И Вам доброго времени суток. Спасибо, мне пока ничего не надо. :) Я же написал, что вопрос теоретического характера. Автоматическая обработка заявки на отмену возможна только один раз - такова особенность работы системы.Вопрос скорее в том, чем вызвано такое ограничение: - введено преднамеренно чтоб пользователи "меру знали"; - техническое ограничение. Может стоило бы поставить в планы доработку этого момента? P.S. Прошу прощения за возможно излишнюю резкость, но некоторые личности на форуме уже откровенно раздражают. Надеюсь, что мои вопросы не доставляют Вам неудобств. |
#
08 Дек, 2012 18:34
|
Александр, здравствуйте. Чтобы добавить возможность автоматической обработки заявок на отмену, нужно заново переписывать половину сайта, при этом в случаях необходимости проще нам вручную сделать отмену, что мы и делаем. Это вопрос целесообразности. P.S. Как я написала выше - если Вы перестанете реагировать на провакации, то "весельчакам" будет скучно Вас оскорблять. Это как задиры в школе - они не трогают тех, кому их мнение не интересно. |
#
08 Дек, 2012 20:57
|
Ого! Пол сайта - это круто! И, действительно, не целесообразно. Я не подозревал, что казалось бы столь простая операция так глубоко затрагивает ядро системы. Вопрос снят. P.S. Это скорее стечение обстоятельств, в которых он стал последней каплей. Мне всю неделю на работе мозг выносили, требуя разных чудес. А я вот "плохой программист" не в состоянии собрать витрину по 5-ти террабайтной БД за 30 минут!.. Короче, накопилось... На вольные хлеба хочу, фрилансером... :) Ну, это уже так, лирика... |
#
09 Дек, 2012 23:47
|
Александр, здравствуйте. Благодарю за понимание :) |