#
09 Янв, 2013 19:11
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть посылку! RB443544266HK Дек. 14, 2012, 02:09 Импорт 300 г. 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Дек. 14, 2012, 11:08 Передано таможне 300 г. 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Дек. 14, 2012, 12:59 Таможенное оформление завершено Выпущено таможней 300 г. 190976Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Дек. 20, 2012, 20:58 Обработка Покинуло место международного обмена 0 г. 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Дек. 26, 2012, 01:39 Обработка Сортировка 0 г. 104001 Москва PCI-1 Янв. 5, 2013, 00:00 Обработка Покинуло сортировочный центр 0 г. 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Янв. 6, 2013, 00:00 Обработка Покинуло сортировочный центр 0 г. 142416 Ногинск Уооп Янв. 8, 2013, 00:00 Возврат Отсутствие адресата по указанному адресу 299 г. 142400 Ногинск ________________________________________________________________________________________________________________ -До этого заказывал RC149222249HK -Все было ОК! -Дек. 11, 2012, 01:43 Импорт 690 г. 104001 Москва PCI-1 -Дек. 13, 2012, 16:00 Передано таможне 690 г. 104001 Москва PCI-1 -Дек. 13, 2012, 16:08 Таможенное оформление завершено Выпущено таможней 690 г. 104001 Москва PCI-1 -Дек. 17, 2012, 00:00 Обработка Покинуло сортировочный центр 0 г. 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 -Дек. 20, 2012, 00:00 Обработка Покинуло сортировочный центр 0 г. 142416 Ногинск Уооп -Дек. 20, 2012, 19:34 Обработка Прибыло в место вручения 0 г. 142400 Ногинск -Дек. 21, 2012, 00:00 Вручение Вручение адресату 690 г. 142400 Ногинск ________________________________________________________________________________________________________________ Пришел сегодня (09.01.2013) на почту, а мне сказали что вчера была отправлена обратно. На вопрос почему? Сказали, что у вас наверное фамилия не была указана (как так?). Что мне делать? Может еще удастся вернуть пока она границу не пересекла? еще у меня идет заказ RQ156903018SG --- страшно представить какая его судьба ждет. |
#
09 Янв, 2013 19:18
|
Помогите пожалуйста! Ребенок ждет подарок от папки аж облизывается, а папка то "почти обманщик".. :( Ребятки помогите, плиз! |
#
10 Янв, 2013 13:08
|
Здравствуйте, Сергей! Я проверила информацию отслеживания Вашего заказа RB443544266HK. Вчера она была зарегистрирована в Вашем почтовом отделении. Для ее получения в срочном порядке пройдите на почту. При этом, касательно адреса и имени получателя могу сказать, что здесь ошибки быть не может, так как адрес берется напрямую из Вашего аккаунта, распечатывается и приклеивается поставщком на посылку. Скорее всего, данная ситуация связана с некомпетентностью того или иного работника почты. В любом случае, вчера информация о посылке была обновлена и со вчерашнего дня она находится в Вашем почтовом отделении. Что касается посылки №RQ156903018SG, то, пожалуйста, не переживайте. Она была передана на почту 8 января. Работникам иностранной почты требуется время на обработку посылки - непосредственно отправка по месту назначения будет осуществлена чуть позже (сроки зависят от загруженности почты - в среднем от 1-7 дней). Поэтому отслеживание начинает работать не сразу после получения Вами номера посылки. Это нормальная ситуация, пожалуйста, не волнуйтесь. Буду ждать от Вас информации о посылке RB443544266HK. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
10 Янв, 2013 19:18
|
Я на почте раз 10 уже был (пол-часа назад пришел 19:15 10.01.13 г.), там меня уже встречают как своего. вчера не было, сегодня нет... сказали, что еще будут мониторить. Вчерашний день написал директору УФПС Московской области и руководителю правочной службы ФГУП «Почты России», оставил заявление на возврат на нашей почте. Вероятно это они вернули посылку. Спасибо! ... Возврат 08.01.2013 00:00 142400 НОГИНСК Отсутствие адресата по указанному адресу 0,299 0 0 Гонконг Обработка 09.01.2013 00:00 142416 НОГИНСК УООП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 09.01.2013 09:20 142400 НОГИНСК Прибыло в место вручения 0,000 0 0 с оф. сайта почты России http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Завтра буду разбираться после работы к ним заеду. |
#
10 Янв, 2013 19:19
|
почему-то везде ставят даты задним числом - интересная методика. |
#
10 Янв, 2013 19:20
|
Спасибо админ! За успокоение. |
#
10 Янв, 2013 20:40
|
Здравствуйте, Сергей! Порой наша почта работает крайне нелогично и даже неадекватно. Увы, повлиять на это мы не можем, так как почта является государственной структурой. Пожалуйста, держите меня в курсе и завтра, после посещения Вами почты, пожалуйста, сообщите о результатах. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
10 Янв, 2013 21:16
|
Здравствуйте! Обязательно сообщу. |
#
11 Янв, 2013 18:07
|
Здравствуйте! Статус --> Прибыло в место вручения (Янв. 9, 2013, 09:20) Сегодня всем отделением 142400 Ногинск искали - пакета нет с моими данными И по документам он у них числится как отправленный, и только. Вот такая ситуевина... |
#
11 Янв, 2013 22:10
|
Здравствуйте, Сергей. Порой работа почты РФ выходит за все пределы здравого рассудка. И данный случай - лишнее тому подтверждение. В данной ситуации можно лишь действовать "нахрапом" на работников почтового отделения. Перед походом на почту настоятельно советую Вам взять с собой распечатку страницы отслеживания и инвойс посылки, который Вы можете получить по данной ссылке http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/hobbyking_invoice.asp?id=B1DEC1EF-0B1F-44B3-BC7E-1A16E21729F2. Прежде всего потребуйте у работников почты четкого объяснения, кто (желательно узнать имя ответственного сотрудника) поставил посылке статус "Прибыло в место вручения" и на каком основании это было сделано. Если ситуация с работниками почты повторится, то попробуйте настоять на встрече с начальником отделения, которому подробно изложите ситуацию. В случае, если действенных мер не последует, то с помощью взятых с собой распечаток потребуйте принять у Вас заявление на розыск. В противном случае можно также прибегнуть и к жалобной книге или претензионной службе. К великому сожалению, единственным действенным способом общения в таких ситуациях является непримиримая брань с работниками почтового отделения. По опыту работы могу смело предположить, что посылка либо лежит у них где-то "в закромах", либо она прибыла в период "пересменки". Увы, подобные случаи в нашей практике были. Тем не менее, при предельном напоре наших клиентов на эту "бюрократическую мельницу" им удавалось отвоевать свои бандероли. С нетерпением жду Вашего ответа о результатах. |