#
27 Фев, 2013 21:56
|
Здравствуйте! Нет никаких данных по моему заказу № 99707 отправлен 29.01.2013, выбирал "с отслеживанием" На вкладке отслеживание пишет --> Отправление не найдено. Что делать? Спасибо! |
#
28 Фев, 2013 06:54
|
Здравствуйте, Сергей. Я проверила Ваш заказ № 99707. Согласно данным на сайте почты Гонконга посылка была отправлена в Россию 8 февраля. Пожалуйста, не волнуйтесь, сейчас она проходит стандартную процедуру экспорт-импорт, которая может достигать месяца, прежде, чем начнет отслеживаться на вкладке почты России. Если у Вас появятся еще вопросы, пожалуйста, пишите. Буду рада ответить. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
28 Фев, 2013 21:33
|
Спасибо! Наташа. Успокоили. |
#
28 Фев, 2013 22:08
|
не беспокойтесь,к 1 мая должно прийти. Почитайте всю ветку форума и поймете что на данный момент почта обрабатывает отправления второй половины декабря прошлого года. Удивляюсь что до сих пор нет механизма заставить эту контору работать нормально. Это уже последний из могикан,раньше еще Сбербанк работал не пойми как,но уже год как не нарадуюсь от общения с ними. |
#
03 Мар, 2013 11:44
|
Понятно. Спасибо. |
#
25 Мар, 2013 23:01
|
№99707 Второй месяц отправление не найдено! |
#
25 Мар, 2013 23:10
|
Да блин, уже 2 месяца про посыль никакой информации, другую пожалуй заказывать не буду ( с такой доставкой ), придется до осени ждать. Лучше возьму у нас в магазине хоть и дороже но зато летом хоть полетаю. |
#
27 Мар, 2013 00:22
|
№99707 Здравствуйте, Сергей.
Прошу прощения за задержку с ответом. Мне очень жаль, что почта России так всех подводит. Увы, они часто практикуют задержку с регистрацией посылок на своей стороне, чтобы не нести ответственность за нарушение сроков доставки ( п.1.4 раздела "Доставка и оплата"). Так как 45 дней с даты отправки посылки истекли, то я отправила поставщику запрос на розыск. Он обязуется дать ответ в течение 60 дней. Однако обещаю Вам сделать все возможное, чтобы решить вопрос быстрее (п. 4.3 раздела "Доставка и оплата"). При этом хочу сказать, что сейчас наметилась положительная тенденция - по "зависшим" посылкам начала обновляться информация. Поэтому есть вероятность, что Ваша посылка все же доберется до Вас. Поэтому прошу Вас внимательно следить за отслеживанием посылки. И если Вы увидите, что она уже близко к Вам, но "застопорилась" на каком-то этапе, то имеет смысл потеребить Ваше почтовое отделение, так как сотрудники почты часто не вносят в базу информацию о том, что посылка добралась до конечного почтового отделения, хотя она уже с нетерпением ждет своего владельца.
|
#
27 Мар, 2013 00:25
|
Да блин, уже 2 месяца про посыль никакой информации, другую пожалуй заказывать не буду ( с такой доставкой ), придется до осени ждать. Лучше возьму у нас в магазине хоть и дороже но зато летом хоть полетаю. Олег, здравствуйте. |
#
27 Мар, 2013 11:38
|
Спасибо! Спасибо за запрос на розыск. Буду ждать положительных новостей. |