#
05 Апр, 2013 12:12
|
Уже наверное четвертый день как отправил отмену позиции, так они не то что не отменили так еще и другою позицию вытащили из посылки. уже б давно отправили мой мотор! Вызывает негодование их поведение! |
#
05 Апр, 2013 20:08
|
Здравствуйте, Андрей. Мне очень жаль, что сложилас такая ситуация. Виной всему склад, который вовремя не сообщил отделу по работе с клиентами о правильном количестве товара. Пожалуйста, уточните, мне отменять оба отсутствуцющих товара? Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
05 Апр, 2013 20:26
|
А давайте оба удалять. Не столь важные товары. что характерно трубку силиконовую они второй раз заимствуют из моей посылки, пока ждал)) |
#
06 Апр, 2013 20:31
|
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за понимание. Я обратилась к поставщику с просьбой отменить оба товара. Он сделал это - в ближайшее время это отобразится в Вашем разделе "Мой кабинет", а деньги будут возвращены на Ваш баланс. Прошу прощения за доставленные неудобства. |
#
06 Апр, 2013 21:38
|
Здравствуйте уважаемые Администраторы. Спасибо и Вам , что разрешите любой, даже пустячный вопрос))) |
#
12 Апр, 2013 20:47
|
Здравствуйте. Посылка наконец стала трекаться на сайте сингапурской почты, и что я вижу: посылка похудела до 813 г. Заказ превышал 1700 г. Это какаято ошибка? или мне надо начинать волноваться? |
#
13 Апр, 2013 18:56
|
Здравствуйте, Андрей.
Несоответствие фактического и расчетного веса - особенность автоматического создания заказа. Поставщик вынужден закладывать дополнительный вес, потому что, в большинстве случаев он требуется. Порой, когда товар очень хрупкий, вес может различаться и на 30%. Именно поэтому, в пункте 1.8. раздела Доставка и оплатамы предупреждаем об этой ситуации заранее. Единственным способом идеально точно рассчитывать вес - вручную оформлять каждый заказ. Это значительно увеличит срок сборки заказа и приведет к подорожанию продукции,так как потребуются дополнительные ресурсы. В связи с этим приходится мириться с некоторыми минусами автоматической обработки заказов. К сожалению, также возможно, что это некомплект посылки. Пожалуйста, при получении внимательно осмотрите посылку: 1. если она будет с видимыми повреждениями, то от такой посылки следует отказаться и следовать правилам, изложенным в пункте 4.2. раздела Доставка и оплата. 2. если посылка и ее упаковка будет целой, то проверьте наличие всех товаров в посылке. В случае, если какого-либо из них не будет, то, пожалуйста, выполните действия из пункта 4.4. раздела Доставка и оплата.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны. Мы в контакте: http://vk.com/parkflyer_official |
#
30 Май, 2013 02:42
|
А я хотел к лету самолет построить... |
#
30 Май, 2013 10:48
|
Здравствуйте, Андрей. Хочу добавить, что возможно, это ошибка на сайте почты Сингапура. В нашей практике уже был подобный случай. Надеюсь, что с посылкой все в порядке. |
#
02 Июн, 2013 22:53
|
Я тоже надеюсь что с посылкой все в порядке, но уже прошло более 45 дней с момента отправки, можно начинать розыск? |