#
16 Апр, 2013 19:04
|
Уважаемая Администрация. Просьба взять заказ 104536 (CQ301250688SG) на контроль. Уже больше месяца инфа не обновляется. Ох уж эта почта!... С уважением,Александр. |
#
16 Апр, 2013 20:34
|
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что информация о Вашей посылке еще не обновилась. Надеюсь, что предпринимаемые меры по разбору завалов на таможне улучшат ситуацию и все посылки, в том числе и Ваша, в ближайшее время найдутся. Я взяла Ваш заказ на контроль - если информация не обновится до 20 апреля (45 дней с момента отправки посылки, п. 4.3 раздела "Доставка и оплата"), я обязательно напишу поставщику запрос на розыск. Надеюсь, что посылка в ближайшее время найдется. |
#
17 Апр, 2013 09:22
|
Только что проверил, импортнулась!!! Только вес что-то маловат (3.7). Должно вроде в районе 4.8кг :( . А сколько по таможенной декларации? |
#
19 Апр, 2013 11:52
|
Здравствуйте, Александр.
Прошу прощения за огромную задержку с ответом. Очень рада, что посылка появилась на русской стороне! Я проверила Ваш заказ №104536. Вы правы, на сайте почты России указан вес 3,790 кг, а доставка была оформлена на 5 кг. В документах, которые HobbyKing прикладывает к посылке при отправке, и которые попадают на таможню, обычно фигурирует расчетный вес, то есть в данном случае это 5 кг. Такая ситуация возможна либо из-за погрешности в системе автоматического подбора способов доставки. Тога по факту получения Вами нужно будет сфотографировать посылку на весах, чтобы был четко виден почтовый ярлык, и прислать это фото нам - мы стребуем с поставщика разницу за доставку и вернем Вам (п. 1.8 "Доставка и оплата"). Либо имеет место некомплект посылки (п. 4.4 "Доставка и оплата"). Тогда потребуются следующие действия: * не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла; * взвесьте посылку с содержимым на весах с точностью 5г и сфотографируйте весы, чтобы было видно посылку с номером для отслеживания и вес. Электронные весы можно найти практически в любом магазине - в просьбе "взвесить и сфотографировать" Вам вряд ли откажут; * сфотографируйте содержимое. Фото должно отражать все товары и упаковку четко. В письме укажите: Номер заказа: ... Вес посылки: ... Описание проблемы: ... Прикрепите файл с фотографиями. Сейчас выяснить точно невозможно, нужно дождаться и получить эту посылку. Тогда станет понятно, что произошло. В любом случае мы Вас не бросим и поможем найти приемлемое решение вопроса. |
#
20 Апр, 2013 12:30
|
Нина,спасибо за ответ. Буду ждать. Посмотрю что придет. |
#
20 Апр, 2013 20:49
|
Александр, здравствуйте. Буду благодарна, если отпишетесь потом нам о результатах. Надеюсь, с товарами все будет благополучно. |
#
23 Апр, 2013 20:56
|
Получил сегодня посылку. Пришла слегка покоцанная,но внутри все нормально (спасибо китайскому воздуху) и все заказанное в наличии. По поводу веса похоже все-таки отправитель накосячил Вложение: SN150687.JPG (2.21Mb) |
#
23 Апр, 2013 21:00
|
При получении вес составил 3,79кг. |
#
24 Апр, 2013 18:10
|
Здравствуйте, Александр. Рада, что комплектность посылки в порядке и все товары целые. Так как вес не соответствует оплаченному Вами, мы можем стребовать с поставщика компенсацию в виде разницы между стоимостями способов доставки. Для этого, пожалуйста, сделайте фотографию посылки на весах, чтобы был четко виден почтовый ярлык и вес. Буду ждать Ваше письмо. |
#
24 Апр, 2013 23:09
|
Здравствуйте,доброго времени суток.Так вроде на фото и так видно,что при сдаче посылки в Сингапуре (или где уж ее взвешивали не знаю) вес составлял 3,9кг (и еще 3,79) я даже подчеркнул. Смысл в перевешивании! В треке такой вес и фигурирует. Тем более если посылка вскрыта (я проверял на почте) гипотетически я мог бы при перевешивании что-то добавить\убрать. |