Всем привет!
Друзья - хочу Вас всех поблагодарить за поддержку и голосование моих статей. Благодаря Вам модель обрела долгожданный голос.
А теперь перейдём к установки модуля и акустики.
На сайте был приобретён звуковой модуль Benedini TBS mini и шнурок к нему. В модуль можно залить любой звук двигателя плюс с десяток дополнительных. Так же через модуль можно управлять включение фар, сервоприводов, вентилятора и др. В модуле есть встроенный усилитель, мощности которого вполне хватает для модели танка. Единственный недостаток динамик должен быть 8 ом !!! Можно так же подключить внешний усилитель, с двумя каналами и более.
Акустика установлена под кузовом. Установлены два 10-и сантиметровых НЧ динамика ITT (W.Germany), подключены последовательно для достижения сопротивления 8 ом. Два динамика в сумме дают большее звуковое давление, чем один и расширяется диапазон в сторону низких частот. Верхнюю панель усилили задемпфирована фанерой толщиной 10 мм. Крепится при помощи саморезов и клея. Корпус тягача используется как акустический ящик закрытого типа. Поставлен разъём (от питания) для быстрого соединения модуля с динамиками.
Звуки танков пришлось брать у Томаса (разработчик модуля). Он прислал звук Т-34, Т-55 (он же БТС) и Т-72. К сожалению звук от Т-55 мне не понравился. Пришлось искать звук дизеля от 55-го и делать всё самому. Также погонял модель дома с разными звуками ради интереса. Понравился звук от М2 Бредли, очень хорошие низа были. А так откатал и снял видео с тремя разными моторами.
На природе модель звучит по другому. И управление уже чуствуется не так как без звука. Главное всё синхронизовать правильно. Модуль это тоже позволяет сделать.
Звук Т-55
Вот оригинальный ролик, из которого взят звук. Всё нарезано: старт, холостой ход, средний газ, сброс газа и выкл (взято с другого ролика). Файлы должны быть в формате WAV 22кГц 8бит.
Звук М2 Бредли и детей покатали.
И звук от Т-34, плюс у нас наконец то выпал долгожданный снег. Заодно проверили проходимость модели. Ни хуже чем на Т-64, а он был лидером по проходимости.
А так модель считаю законченой, свет стоит, троса уложены. И конечно же - ЗВУК ДИЗЕЛЯ !!!
Спасибо всем за поддержку !!!
П.С. Если есть вопросы - обязательно всем отвечу.
Друзья - хочу Вас всех поблагодарить за поддержку и голосование моих статей. Благодаря Вам модель обрела долгожданный голос.
А теперь перейдём к установки модуля и акустики.
На сайте был приобретён звуковой модуль Benedini TBS mini и шнурок к нему. В модуль можно залить любой звук двигателя плюс с десяток дополнительных. Так же через модуль можно управлять включение фар, сервоприводов, вентилятора и др. В модуле есть встроенный усилитель, мощности которого вполне хватает для модели танка. Единственный недостаток динамик должен быть 8 ом !!! Можно так же подключить внешний усилитель, с двумя каналами и более.
Акустика установлена под кузовом. Установлены два 10-и сантиметровых НЧ динамика ITT (W.Germany), подключены последовательно для достижения сопротивления 8 ом. Два динамика в сумме дают большее звуковое давление, чем один и расширяется диапазон в сторону низких частот. Верхнюю панель усилили задемпфирована фанерой толщиной 10 мм. Крепится при помощи саморезов и клея. Корпус тягача используется как акустический ящик закрытого типа. Поставлен разъём (от питания) для быстрого соединения модуля с динамиками.
Звуки танков пришлось брать у Томаса (разработчик модуля). Он прислал звук Т-34, Т-55 (он же БТС) и Т-72. К сожалению звук от Т-55 мне не понравился. Пришлось искать звук дизеля от 55-го и делать всё самому. Также погонял модель дома с разными звуками ради интереса. Понравился звук от М2 Бредли, очень хорошие низа были. А так откатал и снял видео с тремя разными моторами.
На природе модель звучит по другому. И управление уже чуствуется не так как без звука. Главное всё синхронизовать правильно. Модуль это тоже позволяет сделать.
Звук Т-55
Вот оригинальный ролик, из которого взят звук. Всё нарезано: старт, холостой ход, средний газ, сброс газа и выкл (взято с другого ролика). Файлы должны быть в формате WAV 22кГц 8бит.
Звук М2 Бредли и детей покатали.
И звук от Т-34, плюс у нас наконец то выпал долгожданный снег. Заодно проверили проходимость модели. Ни хуже чем на Т-64, а он был лидером по проходимости.
А так модель считаю законченой, свет стоит, троса уложены. И конечно же - ЗВУК ДИЗЕЛЯ !!!
Спасибо всем за поддержку !!!
П.С. Если есть вопросы - обязательно всем отвечу.
На мой взгляд стоит выбирать танк или тягач с задним приводом, гусеницу с центральным гребнем и поддерживающими роликами Т-64,Т-72,БМП-3,БМД-1/2 и т.д. Без роликов Т-55, Т-62,ЗСУ-57-2. На этих приводах меньше всего проблем со сбросом гусеницы, если всё точно сделано.
Потом идёт идёт задний привод , гусеница с двумя гребнями по бокам, одинарным катком, с поддерживающими роликами и без. Это БМД-4, ПТ-76. В принципе работает нормально , но есть порывы к сбросу в большей степени, так как боковые гребни как правило меньше по высоте , чем центральный.
Передний привод с центральным гребнем был опробован нами только на АТС-59, Пришлось немного повозиться, а именно пришлось переделывать ленивец , сделать его более узким, так как гусеница сильно затягивает мусор в ленивец. После чего гусянка натягивалась, и могла просто сброситься. Но это сильно видно на мокром снеге. А так вполне подходит.
Ну и самый проблематичный передний привод, с двумя гребнями БМП-1/2,МТЛБ. А если гусеница ещё и узкая, то вообще.
Модель с задним приводом построить чуть проще, так как места сзади в корпусе больше, а на переднем приводе идёт нижний наклонный лист, и трансмиссию устанавливать проблематичней.
Два динамика последовательно - не знал, заставили задуматься...
Может на тягаче ещё брёвнышко состарить немного? Чуть-чуть крепкого чая или морилки...
Успехов вам!