Наконец достроил это чудо до летательного состояния. Долгострой вышел тот еще, начал в сентябре и тут же все встало, то дела то некогда, то еще что-то и наконец ломка по небу взяла своё (с сентября и не летал...).Вчера кое-как все это собрал, пока без изысков на скотч, посмотреть а полетит то это вообще
Монстрик вышел с размахом 160см и весом 900г с 2S 2200мАн.
Сегодня собравшись на рыбалку взял его с собой облетать, ветра кок-раз не было. Вообще сомневался что он полетит ну или полетит, но так как я наверное еще новичок, да еще и три месяца не летал то разобью точно.
Оказалось на деле в центровку почти попал, немного задняя, взлетел сразу, по управлению показался паровозом, медленно и по рельсам))) для полета достаточно 50-60% газа.
С отключенным двигателем с высоты 10-15 метров планируя до высоты где-то в 3-5 метра пролетает около 50 метров, может больше может меньше, Яндекс карты меня чего-то обнадежили я то думал вообще метров 20, нормально ли?
Сейчас стоит винт 8х6 с двигателем
Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114391/
Стоит ли винт сменить на 9х4.7 или 8х4? замерить тягу ток не могу, а с практикой тоже не известно когда опять повезет полетать.
Плюс собираюсь в параллель воткнуть еще 2S 2200 акб, но зараза второй индикатор заряда помер, отсюда вопрос, насколько синхронно они будут разряжаться, достаточно будет индикатора только на одном акб? Да и стоит ли увеличение веса до 1100г дополнительных 2200 мАн?
И еще может кто подкинет идейку лыж или еще чего, а то при посадке сразу капотируется, хотя это может следствие зацепа за траву.
Монстрик вышел с размахом 160см и весом 900г с 2S 2200мАн.
Сегодня собравшись на рыбалку взял его с собой облетать, ветра кок-раз не было. Вообще сомневался что он полетит ну или полетит, но так как я наверное еще новичок, да еще и три месяца не летал то разобью точно.
Оказалось на деле в центровку почти попал, немного задняя, взлетел сразу, по управлению показался паровозом, медленно и по рельсам))) для полета достаточно 50-60% газа.
С отключенным двигателем с высоты 10-15 метров планируя до высоты где-то в 3-5 метра пролетает около 50 метров, может больше может меньше, Яндекс карты меня чего-то обнадежили я то думал вообще метров 20, нормально ли?
Сейчас стоит винт 8х6 с двигателем
Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114391/
Стоит ли винт сменить на 9х4.7 или 8х4? замерить тягу ток не могу, а с практикой тоже не известно когда опять повезет полетать.
Плюс собираюсь в параллель воткнуть еще 2S 2200 акб, но зараза второй индикатор заряда помер, отсюда вопрос, насколько синхронно они будут разряжаться, достаточно будет индикатора только на одном акб? Да и стоит ли увеличение веса до 1100г дополнительных 2200 мАн?
И еще может кто подкинет идейку лыж или еще чего, а то при посадке сразу капотируется, хотя это может следствие зацепа за траву.
Облетал в полной нагрузке))
Приехал на место полета, на улице пасмурно, но без ветра, красота. Стал выгружаться и опа, забыл крыло дома...
Пока ездил туда сюда поднялся ветер, Яндекс обрадовал 4.2 м/с, плюс снег, сходил узнал клюет ли рыба, не клюет... невезуха...
В общем все-таки решился взлетать, из-за ветра взлетел тяжеловато, после 10 минут визуального полета перешел на FPV, оказалось очень страшно в такой ветер, но потом привык, здорово... Так еще минут 10 отлетал.
При заходе на посадку обнаружил такую фигню, при визуальном полете я его максимум метров на 15-20 поднимал с трудом, ветер мешал, а когда снял шлем и визуально нашел его чтобы сажать, понял что он гораздо выше, пришлось пару кругов для посадки делать, как так?
После еще один полет минут на 10, в общей сложности где-то 30 минут на 4400мАн.
Деже решился на съемку экстремального кина с помощью мобилки, операторов не нашлось.
Качество не очень ютуб все сжал
хотя выкос вниз и возможно угол установки крыла сделаю, посмотрю что получится.
а пока к встречи гостей готов, покатаю у дома, заодно племянников может подсажу на это дело, пока родители их не опомнились)))
По поводу доп акка. Норм и с 1 пищалкой. Нагружать самолет можео пока крыло не сломаеться)))), весь вопрос в прочности крыла и скорости полета.
Трехлопастной пропеллер GWS HD9050 (в комплекте 2шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5248/