Прошу помочь выяснить причину неисправности регулятора Hobbyking SS Series 40-50A ESC. Регулятор перестал реагировать на стик газа. Регулятор новый, использовался в паре с мотором Turnigy D2826-6 2200kv. Налетал 3-4 часа. Регулятор стартует как исправный, пищит, даже программируется как исправный, но на стик газа не реагирует, мотор не шелохнется.
Прошу помочь выяснить причину неисправности регулятора Hobbyking SS Series 40-50A ESC. Регулятор перестал реагировать на стик газа. Регулятор новый, использовался в паре с мотором Turnigy D2826-6 2200kv. Налетал 3-4 часа. Регулятор стартует как исправный, пищит, даже программируется как исправный, но на стик газа не реагирует, мотор не шелохнется.
Сначала проверил все настройки программирования, попробовал разные таиминги и ШИМ. Результата это не принесло.
Затем начал снимать регулятор с модели, увидел, что термоусадка на разъемах регулятор-мотор задралась. Возникло подозрение на КЗ, и что выбило одну из фаз. Проверил мотор, на всякий случай, с другим регулятором, мотор исправен.
Срезал термоусадку. Внешне регулятор не поврежден, дорожки все на месте, внешне транзисторы целые.
Выпаял все транзисторы, проверил тестером, все ключи исправны.
Впаял ключи обратно, впаял только половину, только проверить регулятор.
Картина не изменилась, регулятор стартует как обычно, мотор не крутит.
Какая еще может быть неисправность при таких симптомах? Что можно проверить?
Спасибо!
Фото платы регулятора.
Сначала проверил все настройки программирования, попробовал разные таиминги и ШИМ. Результата это не принесло.
Затем начал снимать регулятор с модели, увидел, что термоусадка на разъемах регулятор-мотор задралась. Возникло подозрение на КЗ, и что выбило одну из фаз. Проверил мотор, на всякий случай, с другим регулятором, мотор исправен.
Срезал термоусадку. Внешне регулятор не поврежден, дорожки все на месте, внешне транзисторы целые.
Выпаял все транзисторы, проверил тестером, все ключи исправны.
Впаял ключи обратно, впаял только половину, только проверить регулятор.
Картина не изменилась, регулятор стартует как обычно, мотор не крутит.
Какая еще может быть неисправность при таких симптомах? Что можно проверить?
Спасибо!
Фото платы регулятора.
также на таком реге сгорел Драйвер верхнего и нижнего ключей (IR2101S) но при этом рег пытается пищать но мотор не стартует. как вариант прозвонить все 3 драйвера.
Спасибо!
Выпаял все драйверы IR2101S. Нашел инструкцию по проверке. Все исправны. Впаял обратно.
Только писк при старте.
Спасибо!
Спасибо
может кому пригодится...
Спасибо!
Ссылка на описание http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm2665.pdf
В стороне это не совсем ключ, это стабилизатор 7805.
Спасибо.
Шим захватывается встроенными в контроллер внешним прирыванием и таймером.
проблема может крыться
Прозвонить сигнальный провод.
Если звонится на лапку контроллера то неисправность дорожки к 8битному порту можно исключить.
Дальше может быть только проблема с самим выводом либо со всем портом.
порт можно проверить только посмотрев нет ли с него вывода на ключи (они подключены и работают).
Спалить порт либо вывод пропустив через него ток превышающий 10мА.
Прозвонил все дорожки которые идут к драйверам от контроллера. Обрыва нет.
Начал проверять выходные сигналы с пинов № 1,2,9,11,30,31.
Регулятор стоял в режиме тормоза и реально мотор тяжело крутился.
Замерил: 1,11,31=5,05V 2,9,30=0V т.е. на всех драйверах открыты нижние ключи->режим тормоза:)
Перепрограммировал регулятор в режим "без тормоза"
1,2,9,11,30,31=0V мотор при этом крутится легко.
При отклонении стика газа, параметры на ключах не меняются.
Что это может значить? Прошивка контроллера слетела?
Спасибо!
Питание приемника от внешнего линейного BEC 5V/3А.
Кстати, этот регулятор можно переделать в регулятор с нормальным BECом. Нужно только допаять еще пару линейных стабилизаторов в аналогичных корпусах dpak. Для них уже есть подготовленные места на стороне контроллера.
кстати как дела с оживлением вашего регуля?
Оживить регулятор не получилось. Закажу программатор, попробую перепрошить. Больше причин найти не могу, к сожалению.
Но в магазине покупать все, тоже не очень интересно:)
К сожалению у меня нет программатора.
Если ничего не поможет, то закажу USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors и попробую перепрошить. Как я понимаю он подойдет для этой цели.
Спасибо!
Можно правда примерно вольтметром посмотреть относительно минуса меняется ли напряжение в выше указанных местах но при этом не забыть подключить двигатель поскольку по обратной связи регулятор снимает напряжение с выхода через 2-3 секунды.
Я думаю неисправность в обвязке или силовой части может правда еще обратная связь.
я кажется сдесь видел схему.
Схема есть кажется даже на ваш регулятор если хотите скину.
Судя по схеме если она точная сложного ничего нет.
Первое что бросилось в глаза что у вас причина неисправности регулятора может быть в неисправности микросхемы http://www.parkflyer.ru/static/user_files/2014/11/17/IMG_1080.1418846353924.JPG
на этом рисунке она под кварцем (это который как конденсатор выглядит тольк4а с тремя контактными площадками) у самой микросхемы 6 выводов не перепутаете.
как видно из схемы похоже она питает IR2101 а они являются так сказать предкаскадом усилеия посмотрите ее.
Первый ответ на комментарий 17 декабря 2014 года в 23:23. Проделывал операции с замерами. Обратная связь цела.
Схему я сразу нашел. По ней все и проверял.
Микросхему (повашающий преобразователь) тоже уже нашел даташит и проверил. На выходе, как и должно быть 10В. Так что, к сожалению, не она:)
Спасибо!