День добрый. Имеется квадрик на АПМ 2.6 закрепленный на демпферной площадке, которая шла в комплекте. Начал замечать, что при полетах на улице через некоторое время начинает немного крениться нос вниз, вследствии чего квадрик начинает лететь потихоньку вперед.
Думал проблема в стабилизаторе, но напруга стабильно держится 3.3в. Пробовал постукивать саму плату, но в домашних условиях горизонт стоит ровно. Пробовал летать дома(над кроватью), проблемы не наблюдаю.
Может ли эта проблема возникать из-за демпферов, так как полеты на улице производились только при отрицательной температуре?
Так же пробовал прошивать контроллер на разные версии прошивок, результат тот же...
Думал проблема в стабилизаторе, но напруга стабильно держится 3.3в. Пробовал постукивать саму плату, но в домашних условиях горизонт стоит ровно. Пробовал летать дома(над кроватью), проблемы не наблюдаю.
Может ли эта проблема возникать из-за демпферов, так как полеты на улице производились только при отрицательной температуре?
Так же пробовал прошивать контроллер на разные версии прошивок, результат тот же...
По сути это связано с конструкцией гироскопа. Ведь дешевые твердотельные гироскопы не используют вращающихся частей... лучше самостоятельно почитай-те по этому поводу.
А бороться с этим получится только установкой автопилота в обогреваемый корпус, где будет потдерживаться постоянная температура.
Можно конечно заново калибровать гироскоп при полетах в холодное время года, но тогда в помещении придется снова перекалибровывать (и по весне тоже).
Как вариант утеплить плату, что-бы она сама себя грела или хотябы не остывала некоторое время.
Но я так не пробовал, по этому информация лично мною не проверена...
Бороться:
- балансировка винта
- балансировка моторов
- балансировка мотора в сборе с винтом
- вибро развязка мотора с рамой.
- Вибро развязка автопилота с рамой. (как вариант автопилот на тяжелую батарею, батарею на вибро развязку.