Давно мечтал построить модель гидроплана, как то попробовал изготовить «Поларис», но при первом испытательном полете при посадке отвалилось хвостовое оперение. Востанавливать не стал, искал что нибудь по проще. Еще осенью нашел чертеж гидроплана , простенькая в изготовлении и довольно приятно смотрится.
Как обычно, распечатал чертежи, приготовил материал и по вечерам все это началось, но затянулась эта работа до середины зимы.
Основным материалом для фюзеляжа и крыла послужила подкладка под ламинат (5мм) довольно прочный и подходящего размера.
Моторама и стойки крепления изготовлены из фанеры от фруктовых ящиков, обклеенные потолочной плиткой. Поплавки сделал из пеноплекса 20мм, закреплены на поперечине из 3 мм фанеры. Не функциональные области фюзеляжа заполнил пеноплексом, чтобы добавить прочность. Прежде чем собрать боковины фюзеляжа, я их обклеял скотчем, потом было бы не удобно клеить.
Крыло ( плоско-выпуклое), киль и стабилизатор изготовлены по уже знакомым всем технологиям. Крыло спереди имеет два отверстия, в которые входят штырьки из бамбучины, установленные на упорной планке из 3мм фанеры.Крыло разборное. Задняя кромка крыла к фюзеляжу прикрепляется на один саморез.
Сервы установил внутри фюзеляжа, тяги через трубочки /боудены/ выведены наружу. Жду нормальной погоды, до воды хотя бы по снегу испытать .
Перечнь использованной аппаратуры:
Бесколлекторный двигатель с внешним ротором HobbyKing 2824 1300KV
Пропеллер Slow Fly электро 9х4,7 SF
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 4шт.
Основным материалом для фюзеляжа и крыла послужила подкладка под ламинат (5мм) довольно прочный и подходящего размера.
Моторама и стойки крепления изготовлены из фанеры от фруктовых ящиков, обклеенные потолочной плиткой. Поплавки сделал из пеноплекса 20мм, закреплены на поперечине из 3 мм фанеры. Не функциональные области фюзеляжа заполнил пеноплексом, чтобы добавить прочность. Прежде чем собрать боковины фюзеляжа, я их обклеял скотчем, потом было бы не удобно клеить.
Крыло ( плоско-выпуклое), киль и стабилизатор изготовлены по уже знакомым всем технологиям. Крыло спереди имеет два отверстия, в которые входят штырьки из бамбучины, установленные на упорной планке из 3мм фанеры.Крыло разборное. Задняя кромка крыла к фюзеляжу прикрепляется на один саморез.
Сервы установил внутри фюзеляжа, тяги через трубочки /боудены/ выведены наружу. Жду нормальной погоды, до воды хотя бы по снегу испытать .
Перечнь использованной аппаратуры:
Бесколлекторный двигатель с внешним ротором HobbyKing 2824 1300KV
Пропеллер Slow Fly электро 9х4,7 SF
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C литий-полимерный
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 4шт.
Вспоминается анекдот:
Вовочка декламирует стихотворение:
- Осень настала, грачи улятели...
Мариванна:
- Вовочка, но почему улятели-то?
Вовочка:
- А клявать неча, Мариванна, вот и улятели!!!
Пилон-то моторный не это, не расшатается? Чой-то за него боязно, рычаг не хилый...
Сегодня открыл свой летный сезон на этом самолете. Со снега взлетает, садится и в воздухе держится отлично. Летает как по рельсам. Самолет для отдыха, фигуры на нем не покрутишь, только петли, для этого и делался. У меня вес 905 грамм с АКБ 2200 мАч, размах 1200 мм, мотор NTM 2826-1200, винт 8х7.
А аккумулятор я бы 1500мА поставил.