Я хотел бы показать то как я недавно начал делать первые шаги в воздушном бой
,я уже участвовал в областных соревнованиях получил 1 место на обычном крыле
,но недавно меня потянуло на самолеты 2 мировой ,я решил сделать модель
ла-5 она получилась очень удачной.
,я уже участвовал в областных соревнованиях получил 1 место на обычном крыле
,но недавно меня потянуло на самолеты 2 мировой ,я решил сделать модель
ла-5 она получилась очень удачной.
И так процес постройки.
Материал был выбран обычный белый пенопласт.
Все части фюзеляжа были вырезаны пенорезкой.
В нутри они были сделаны пустотелые для уменшения веса.
Затем я обработал фонарь.
После я склеил две части.
Ну и я приклеил 3 часть фюзеляжа и для жесткости фюзелжа обклеил фюз папиросной бумагой с розведенным пва и водой,
жесткость капитальная)))
Затем я сделал капот. И его обработал. Теперь я взялся делать стабиль ,делал из плотного пенопласта и кромки обклеивал бамбуковыми полосками ну и как же без
папиросной бумаги.
Киль сделал таким же способом что и стабиль. Ну и установка стабиля решил так отрезать что-бы подогнать без перекосов и что-бы стабиль был на одном уровне с крылом.
Теперь все стоит на своих местах) Ну и вклейка кабанчика))
И я решил навешивать руль высоты и елероны на тряпочные петли ,дешево и сердито.
Установка руль машинки. Ну и постройка крыла
крыло тожерезалось на пенорезке)
Крыло тоже было обклеено бумагой)
Ну и вот видео с соревнований!!!
Заходите на канал там много интересного!!!!))))
Материал был выбран обычный белый пенопласт.
Все части фюзеляжа были вырезаны пенорезкой.
В нутри они были сделаны пустотелые для уменшения веса.
Затем я обработал фонарь.
После я склеил две части.
Ну и я приклеил 3 часть фюзеляжа и для жесткости фюзелжа обклеил фюз папиросной бумагой с розведенным пва и водой,
жесткость капитальная)))
Затем я сделал капот. И его обработал. Теперь я взялся делать стабиль ,делал из плотного пенопласта и кромки обклеивал бамбуковыми полосками ну и как же без
папиросной бумаги.
Киль сделал таким же способом что и стабиль. Ну и установка стабиля решил так отрезать что-бы подогнать без перекосов и что-бы стабиль был на одном уровне с крылом.
Теперь все стоит на своих местах) Ну и вклейка кабанчика))
И я решил навешивать руль высоты и елероны на тряпочные петли ,дешево и сердито.
Установка руль машинки. Ну и постройка крыла
крыло тожерезалось на пенорезке)
Крыло тоже было обклеено бумагой)
Ну и вот видео с соревнований!!!
Заходите на канал там много интересного!!!!))))
Вот наши соревнования опен электро в прошлые выходные.
Союз 500 сами найдете :)
Сервомашинка руля высоты, похоже пережила много моделей. Нужно уделять этому внимание, чтобы не отказала в полете!
Я, конечно, понимаю, что бойцовка должна быть простой и летучей. Мелкие копийные элементы и реалистичная окраска - побоку. Но раз уж взялись делать модель для исторического боя, то она хотя бы издали должна прототип напоминать, т.е. как минимум, обводы и пропорции должны соответствовать. У вас же "пятерка" если и угадывается, то только по относительно широкой морде, да и то... ЭТО, с равной степенью достоверности, можно было бы назвать и фоккером, и ЯК-52. А у меня вот, устойчиво возникает ассоциация с немецким же ТА-152 из за узкой хвостовой части фюзеляжа, длинного и при этом широкого носа (у Лавочкиных нос короткий, из-за компоновки двигателя) и угловатых законцовок крыла.
ИМХО, лучше бы уж делали "оранжевые" ЛА-7 или ЯК-3 - летают не хуже, делаются преимущественно из потолочки и вряд ли сложнее, чем резать блоки из цельного куска пенопласта (по крайней мере, пацаны 5-6 класс, не без труда, но справляются), а выглядят куда как копийнее.
Неприятно подглядывать в "замочную скважину"...
За самолет - плюс. Но хотелось бы ещё фото отсека с акком/приемником и перечень деталенций (хотя бы - какая ВМГ, какой акк). А то как будто самолет на одной серве летает...
По-поводу мата в кадре: Ну хоть бы запикали бы...