Полукопия Як-12А
Здраствуйте Меня Зовут Александр,мне 16 лет.
Не большая техническая характеристика самолета
К областным соревнованиям я решил построить Полукопию самолета ОКБ им"Яковлева" Як-12
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek) — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
Здраствуйте Меня Зовут Александр,мне 16 лет.
Не большая техническая характеристика самолета
К областным соревнованиям я решил построить Полукопию самолета ОКБ им"Яковлева" Як-12
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek) — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета, м 8.36
Высота самолета, м 3.76
Площадь крыла, м2 21.60
Масса, кг
пустого самолета 830
максимальная взлетная 1185
Тип двигателя 1 ПД М-11ФР
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 810
Продолжительность полета, ч 4
Практический потолок, м 4100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 355 кг груза
Модель будет В масштабе 1/10
Размах Крыла 140см
Фюз.100см
Материал:
полиэстирол утеплительный нарезаный на пенорезке
дюраль
Карбон
бальза
Аппа
двигатель turnigy 2830
регулятор turnigy 20A
сервомашинки 4шт.HXT 900. 2шт.HXT 500
приемник hobbyking 6ch
Винт 10.47
Акб turnigy nano-tech 1000mAh 45-90
Вот видео,прошу сильно не критиковать так как был очень сильный ветер и не большые не поладки с рульмашинками
Длина самолета, м 8.36
Высота самолета, м 3.76
Площадь крыла, м2 21.60
Масса, кг
пустого самолета 830
максимальная взлетная 1185
Тип двигателя 1 ПД М-11ФР
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 810
Продолжительность полета, ч 4
Практический потолок, м 4100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 355 кг груза
Модель будет В масштабе 1/10
Размах Крыла 140см
Фюз.100см
Материал:
полиэстирол утеплительный нарезаный на пенорезке
дюраль
Карбон
бальза
Аппа
двигатель turnigy 2830
регулятор turnigy 20A
сервомашинки 4шт.HXT 900. 2шт.HXT 500
приемник hobbyking 6ch
Винт 10.47
Акб turnigy nano-tech 1000mAh 45-90
Вот видео,прошу сильно не критиковать так как был очень сильный ветер и не большые не поладки с рульмашинками
В общем, не минус, не плюс. Но мое мнение, что имея живую летающую модель, можно очень информативно и интересно показать результат своей работы, учитывая потерю фото постройки. И плюсами завалят, и полит поноса не будет, и с народом можно обсудить что да как....
А к остальным - заколебали политику сюда впихивать. Модели строим, летаем, ломаем, обсуждаем!
модель стоит первая 120 см а вторая 142см,во второй модели было сделано полная механизация крыла,так называемые закрылки
От меня +
12м:10=140см=150см --- рука-лицо....
Для себя решил,что писать сюда ничего не буду,учавствую в соревнованиях,общаюсь и прямым счётом,оно никому не надо,новичкам подавай цессны,а остальные строят из себя крутых. Если помогать друг другу,то это на форум,во что ресурс со статьями и превратился...
Посмотрел ссылочку, спасибо. Ребята явно те же, а вот самолет по-моему уже другой. Кстати на одной из фотографий эти ЯКи рядышком стоят. А "плюсанул" им за то что парни своими руками и головами работают, а не херней (извиняюсь за выражение) занимаются - это куда важней.
С уважением, Константин.
16.01.2013 97988 HobbyKing
157.68 грн.
Вот недалеко от твоей статьи статья паренька из Одессы http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10853/ , сравни рейтинг своей статьи и его, а теперь подумай почему в его статье никто псевдополитический срачь не разводит?
Учитывая накрутку, это все выглядит как развод магазина на бонуспоинты.
Часть комментариев данной статьи была удалена в связи с тем, что они нарушали п.6.1 раздела "Доставка и оплата", а именно:
"Воздержитесь от:
- оскорблений участников дискуссии и применения нецензурных выражений;
- религиозных, национальных и политических споров;
- обсуждения рейтинга статей/комментариев, а также репутации пользователей;
- ответов на некорректные сообщения и сообщения вне темы. Игнорируя некорректные сообщения, вы препятствуете развитию некорректной дискуссии. Не вступайте в словесные перепалки с оскорбляющими Вас (или других участников) сообщениями или сообщениями, содержащими нецензурные выражения;
- провокаций, хулиганских выходок, накрутки голосов и другой "серо-черной" деятельности и сомнительных средств сетевого самовыражения;
- иных действий, имеющих целью или могущих представлять угрозу безопасности или личным правам пользователей. В частности запрещена имперсонация (что это?).
В случае нарушения данных правил администрация сайта может заблокировать аккаунт для общения на сайте или снизить его репутацию без права апелляции со стороны пользователя.
Лучшее, что вы можете сделать в случае, если вы наткнулись на вопиющее нарушение правил, - сообщить нам (support@parkflyer.ru)."
Пока я просто удалила комментарии. В случае рецидивов, увы, будем вынуждены начать банить.
Я готова отвечать на все вопросы, но не в комментариях к статьям и товарам. Буду раза пообщаться с Вами на форуме, либо в почте.