Всем привет. Я хочу рассказать, как я строил самолет для аэрофотосъемки. Дело было так, 5 месяцев назад я делал 3 самолета легендарной Cessna 150, отлетал на ней месяц. Но она мне надоела, потому что винт ломался почти при каждой посадке. Мне захотелось сделать самолет неприхотливый в обслуживании, большой, надежный, и чтоб с него можно было снимать замечательный видео. Бродя по просторам интернета, я нашел вот такой саит_ http://rcplans.ru/?type=тренер&engine=электрический&material=пенопласт&wingspan&wingspan_max _ и там нашел вот это чудо _ http://rcplans.ru/the-tuffy/ . Самолет мне понравился, и я решил приступить к постройки. Распечатал чертежи на А4, вышло на 12 листов. Потолочной плитки не нащел, поэтому делал все из распушенного при помаши резака пеноплекса, на пластины по 4мм, 6мм, 8мм. Все клеил на клей титан. Небуду много писать из фоток все понятно, где надо объяснять буду. Выкос мотора задаеться шайбами от винтов Приемник Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) был завернут в паралон. Зашиваем фюзеляж полностью. ПОЧТИ ГОТОВ... С зади на стабилизатр была приклеина вот такая штука. Самолет был оклеен цветным скотчем, и покрашен... Ну вот и все, мечта сбылась............... Летаю с камерой SJCAM4000. Спасибо всем кто досмотрел до конца, самолетом я очень доволен, летает ровно, стабильно, а главное с него можно снимать замечательные фото и видео… Вот одни из них... НУ И ВИДЕО На видео самолет все время задирает нос, это потому что из за слабова акума была задняя центровка. Потом через неделю пришла посылка с нормальными акумами 2200 3s и 1500 2s. И на них был хороший облет... Самолет получился хороший, всем начинающим советую сделать его, он подходит как тренер. Ну и технические характеристики: длина 960мм, размах 1400мм, полный полетный вес 700грамм. Всем спасибо!!! С уважение Захаревич Костя, г.Омск.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
......А что??? Бывают профили не несущие?????.....Для справки: плоская пластина в потоке тоже имеет Су....Правда не большой ,да и угол срыва довольно маленький.... :)))))
По поводу внешнего вида - вот ролик, где аналогичный самолет, вырубленный топором из пенопласта, летает не хуже вашего сараюшки:
И чем вам не угодило V крыла? Просто интересно.
Нельзя оценивать подобные вещи с позиции моделиста-копииста.
У меня только два вопроса к Вам:
1. Что это за профиль крыла такой интересный?
2. Почему вы пишите: "Самолет был оклеен цветным скотчем", когда он не оклеен, а обляпан скотчем?
2. Почему вы пишите: "Самолет был оклеен цветным скотчем", когда он не оклеен, а обляпан скотчем?
По этому вопросу обтяжки скотчем могли бы поделиться знаниями с товарищем....Было бы лучше....
1. Что это за профиль крыла такой интересный?
.....Если у Вас присутствуют такие глубокие знания по аэродинамике, то могли бы и подсказать предметно....Вообще ,как было замечено на форуме одним моделистом профили бывают 3 видов - симметричные,плоско-выпуклые, вогнуто-выпуклые....Для моделей ( особенно с мотором) этого хватает.....Как по мне ,то профиль сильно смахивает на суперкритический.....:)