Часть 2.Конструкция.
Спасибо за хорошие отзывы!Приступаю к описанию конструкции модели.Здесь же постараюсь ответить на все ваши вопросы. Хочу сказать,что никаких эскизов или чертежей я не делал.Сразу мысли из мозга переводились на материал.Правда у меня за годы занятия моделизмом скопилось большое количество всяких разных шаблонов профилей крыла,что позволяет достаточно быстро построить любое простое крыло.
Самолет построен по классической наборной технологии,только из потолочки.Также применялась бальза и совсем немного карбона.Клей в основном Титан,ограниченно исползовалась пятиминутная смола и циакрин,совсем немного термоклей.
Крыло с бальзовым лонжероном с нервюрами из потолочки.Конкретнее о крыле расскажу в конце статьи.
Фюзеляж,это по сути короб,образованный бокавинами и верхней и нижней обшивками.
Носовая часть или лодка образована надетами на этот короб шпангоутами с бальзовыми стрингерами и ''потолочной'' обшивкой,причем на днище двойной слой.Для взлёта со снега сделал по центру лодки лыжу,шириной 45мм,которая доходит до редана.Сразу хочу сказать,что модель на воде не испытывалась,и как себя поведут данные обводы корпуса я не знаю.Для водной зксплуатации так же необходимо сделать подкрыльевые поплавки,зашиту регуляторов и т.д.Шасси сначала устанавливать не хотел, думал взлетать со снега,и летом с воды,но не успел с постройкой,снег растаял и пришлось ставить самолёт на колёса,для этого пришлось вклеить в днище фанерные пластины-ложементы для крепления дюралевых уголков-"стоек" шасси.
Хвостовое оперение-классической для потолочной технологии конструкции.Два слоя потолочки,окантовка бальзой и профилирование "шкурилкой".Надо заметить,что я пришёл к тому чтобы окантовывать бальзой все плоскости и рули моделей.Угол между плоскостями 120 градусов.Почему такой угол?А потому,что в качестве простейшего стапеля взял школьный угольник с углами 30-60-90.Рули и элероны навешаны на майларовые петли.
В полёте каких-либо отличий от классического оперения я не заметил.Да я такое оперение и выбрал только по технологическим соображениям.Проще снимать один элемент,чем два,стабилизатор и киль.Хотя справедливости ради
хочется сделать классических хвост и сравнить оба варианта в полёте.Тяги рулей сделаны из карбоновой трубки 3мм.
По поводу "нанодисплея" уже ответили.Это действительно обычная пищалка,показывающая напряжение.Только я её вклеил термоклеем в соответствующее отверстие крышки батарейного отсека и заклеил чёрным скотчем.Оказалось,что цифры прекрасно видны сквозь скотч.
Немного о комплектующих.Моторы Импактовские из "Пилотажа"‌ 1709-08 KV2000 ‌. ‌Как оказалось моторчики прекрасно работают на трёх банках.‌
Регуляторы.Здесь история интерессная.В закромах у меня лежали два регулятора без опозновательных знаков.Я был уверен,что они на 12А,а оказались на 8А.В результате один регулятор сгорает в воздухе.В магазинах не нашлось двух регов по 12А,а нашёл пару по 30А.Немного большие,но запас как говориться...
Сервы формата микро HK 15178
Аккумулятор на 3s 1350mA.
На модели разнотяг моторов замикширован с каналом рудера.Хорошо это или плохо пока не знаю.Ещё толком модель не эксплуатировал,погоды не было.Так же,конечно включен микшер V-tail.
Теперь фотки.






На крайнем фото самоуправляемое колёсико,так это плохая идея!При боковом ветре не вырулить.Снял и поставил простой проволочный костыль.Правда ещё не пробовал в деле.
И ещё одно дополнение к описанию.На некоторых фотках виден длинный фюзеляж,потом пришлось укорачивать,чтобы в центровку попасть.
Фото по конструкции крыла.Здесь надо открыть одну тайну.Сначала я планировал сделать двухмоторный низкоплан,затем загорелся идеей гидроплана.




Вот кажется и всё!