Я писал где-то в своих записях, что часто, почти всегда, делаю несколько различных моделей сразу. На этот раз параллельно с моделью МиГ-3П, о которой я писал в предыдущий раз, http://www.parkflyer.ru/87176/blogs/view_entry/11042/ я делал модель МиГ-3Б.
Вот такой была модель МиГ-3П.
Материалы , как всегда:потолочка, пенополистирол 10см. толщиной, строительная пена , деревянные линейки, пластиковые бутылки, клей Титан, Термопистолет. Про электронику скажу позже.
Основные габариты: размах крыла - 1100 мм. ,длина - 720 мм.
Я пользовался вот этими чертежами.
Я не буду подробно рассказывать о постройке, она полностью дублирует постройку модели палубника.
Крыло делал, как обычно: Две боковые части с лонжеронами , низ прямой верх выпуклый. Стыкуются со средней горизонтальной частью при помощи кусков деревянных линеек, посаженных на клей. Потом все это запенивается.
Я не стал выпрямлять крыло, для большей устойчивости.
Так выглядит заготовка под фюзеляж из пенополистирола.
Заготовки для фюзеляжа и остекление кабины приобретают законченные формы.
Можно зашкуривать, доводить до нужных размеров и шпаклевать.
Установил мотор, примерил винт.
Видны технологические отверстия, которые будут частично заделываться. Останутся только отверстия для заворачивания винтиков на ножке мотора для его крепления и его охлаждения.
На фюзеляже делается крышка, На которой монтируется кабина с фигуркой пилота. Фигурка плота, как всегда, вырезана из пенополистирола и раскрашивается.
Вырезаются места дла установки электроники и аккумулятора, протянул провода от мотора.
Примеряется кок на винт.
Установил сервомашинки, подсоединил микшер, можно монтировать фюзеляж на крыло. Запениваю. Можно устанавливать шасси и монтировать элевоны, подсоединять тяги. Перехожу к окончательной зачистке и отделке.
Излишки пены удаляется и сверху все зашивается потолочкой.
Установлены шасси.
С крыльями все закончил.
Навешиваю элевоны.
Вот пожалуй и все о постройке.
Осталось нанести мелкие детали, швы, заклепки и т.д.
Конечный результат.
На последнем клочке зимы.
Прошу прощения, редактирование записи приходиться проводить не снимая с публикации в связи с тем, что она находится в ленте.
До новых моделей!
Материалы , как всегда:потолочка, пенополистирол 10см. толщиной, строительная пена , деревянные линейки, пластиковые бутылки, клей Титан, Термопистолет. Про электронику скажу позже.
Основные габариты: размах крыла - 1100 мм. ,длина - 720 мм.
Я пользовался вот этими чертежами.
Я не буду подробно рассказывать о постройке, она полностью дублирует постройку модели палубника.
Крыло делал, как обычно: Две боковые части с лонжеронами , низ прямой верх выпуклый. Стыкуются со средней горизонтальной частью при помощи кусков деревянных линеек, посаженных на клей. Потом все это запенивается.
Я не стал выпрямлять крыло, для большей устойчивости.
Так выглядит заготовка под фюзеляж из пенополистирола.
Заготовки для фюзеляжа и остекление кабины приобретают законченные формы.
Можно зашкуривать, доводить до нужных размеров и шпаклевать.
Установил мотор, примерил винт.
Видны технологические отверстия, которые будут частично заделываться. Останутся только отверстия для заворачивания винтиков на ножке мотора для его крепления и его охлаждения.
На фюзеляже делается крышка, На которой монтируется кабина с фигуркой пилота. Фигурка плота, как всегда, вырезана из пенополистирола и раскрашивается.
Вырезаются места дла установки электроники и аккумулятора, протянул провода от мотора.
Примеряется кок на винт.
Установил сервомашинки, подсоединил микшер, можно монтировать фюзеляж на крыло. Запениваю. Можно устанавливать шасси и монтировать элевоны, подсоединять тяги. Перехожу к окончательной зачистке и отделке.
Излишки пены удаляется и сверху все зашивается потолочкой.
Установлены шасси.
С крыльями все закончил.
Навешиваю элевоны.
Вот пожалуй и все о постройке.
Осталось нанести мелкие детали, швы, заклепки и т.д.
Конечный результат.
На последнем клочке зимы.
Прошу прощения, редактирование записи приходиться проводить не снимая с публикации в связи с тем, что она находится в ленте.
До новых моделей!
А вообще статья чудо, ее содержимое меняется каждый день.
http://alternathistory.org.ua/taxonomy/term/1498 .Отнеситесь к этому,ну скажем как к научной фантастике.Ведь никто не будет осуждать моделиста,если он сделает модель,например из "Звёздных Войн",или вертолёт из фильма "Аватар"(кстати успешно сделаный и летающий).Мне например Миг-3Б очень понравился,это я о "прототипе",а не о модели Вячеслава.Так же ,если на этом сайте покопаться,то можно найти много интересных идей.
"-Смотреть на вещи надо ширше,а с людьми мягче!"
Хулиган
П.С. Бартини такой же конструктор,как все остальные. Просто одни не ограничивают себя рамками производства,а другие с заводами на коротке(Туполев, например) В итоге-сколько серийных самолётов Бартини? Ер-2,наверное? А Туполева?
А так же Поликарпов,Сухой,Лавочкин,Яковлев,Ильюшин...Все ему за спину подглядывали!Блин,вот бред!
С нетерпением ждем ваших следующих творений.
или такой: