Всем привет! Итак закончил я постройку ЛК(теперь жду безветренной погоды), смотрю на него с разных сторон и думаю полетит или нет, так как это моя 2 модель после цесны. Смущает вот что чуть ушел центр носа в лево не доглядел когда подрезал(, Элероны сделал из того же материала, но по верхней плоскости они чуть выступают над концовками самих крыльев, кретично ли это? И стабилизаторы на концовках крыльев(сори если неправильно их назвал) не слишком ли они "беспонтовые"? Спасибо.!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
2) Выступание элевонов- нехорошо, но фиг с ним.
3) Кили маловаты по площади. Если будете переделывать- стоит продлить назад.
4) Начинку полезно поместить внутрь.
5) На правой консоли машинка установлена неправильно- тяга должна быть перпендикулярна оси вращения элевона. Слева вроде нормально, по фото не понять.
Еще от себя пара моментов:
- По фото кажется, что двигатель установлен с выкосом вниз. Может, это просто ракурс такой, но если выкос имеет место быть, то крыло при работающем движке вечно будет стремиться уйти в пике.
- При таком расположении оборудования, центровка будет жутко задней. ЦТ должен находиться примерно там, где у вас приклеен приемник.
По центровке. Это ведь "Вжик" (похож по обводам)? Если так, постарайтесь сместить весь груз максимально в нос - заднюю центровку он категорически не переносит. Лучше уж сделать чутка переднюю. Ориентировочно, на первые испытания, делайте ЦТ на уровне нынешнего расположения приемника: его длина - как раз, примерно, будет соответствовать допустимому диапазону центровки. Мне на своем Вжике пришлось в самый нос задвигать аккум 3S 2200mAh...
И еще, из-за относительно небольшой стреловидности, это крыло будет очень резким по тангажу, но довольно вялым по крену. На передатчике расходы по рулю высоты делайте вполовину от расходов по крену.
если ЦТ правильный - полетит, для летающего крыла это основополагающая вещь!
1 то что машинки ДОЛЖНЫ быть перпендикулярно элеронам-ОДНОЗНАЧНО.нагрузки и т.д.т.п. уже Павел советовал.
2 на аппаратуре расходы одно положение сразу до 10-20% убрать(ну 30 максимум). на них взлетать.(первое время)
3 элерончики(оба) должны быть в верх гдето на 5 градусов. там что то с видом профиля связано непомню.
4 аккамулятор однозначно утопить в корпусе.и скотчем закрыть. иначе при первой же морковке повредится сам и еще что оторвет.и менять удобно и вид не портит и типа защищен.
5 сервы хорошобы по цетрам элеронов поставить. так лучше работают элероны.если они из пены.
6 V образности нехватает.ну хоооть чуток.оно (л.к)тогда стабильнее.
в остольном согласен с Павел Николаев
и вопрос.
1 в нутри пустой?
2 по каким чертежам собирал?потолочка или резал?
облетаеш незабудь рассказать. я с первым крылом пока настроил думал моделизм брошу.подсказать некому тогда было.теперь самый любимый пепелац )) конечно после мустанга))). еще пришел к выводу что лучше если винт с переди. легче настраивать и управлять. но это мое личное мнение.в черкесске моделистов тьма. неужели подсказать некому??
В нутри полный из техноплекса резал.
Сколько живу в Черкесске ниразу не видел людей(ну может я слегка глухой и слепой:)))) увлекающихся моделизмом, был бы рад узнать что, где и как!.
ps- да и люди злыми стали к сожалению, лишний раз боишся просто спросить и рассказать что либо(((( Привык уже сам на себя рассчитывать, мет.,проб и ошибок учусь- да долго, зато в псих плане ты цел и здоров!!
А рассчитывать только на себя и интернет очень трудно!
http://rcstv.ru/forum/ местный форум.
http://forum.rcpilot.ru/ еще один.
кто ищет тот всегда найдет. на этом сайте 57 человек из черкесска.
http://www.parkflyer.ru/accounts/from_city/?city=Черкесск#type=map¢er1=44.2268630000216¢er2=42.04676999999998&zoom=12&tab=people
ну надеюсь помог.
приедь хоть на одни соревнования и поверь, знакомых моделистов окажется оооой как много.
А сами тяги могут быть под любым разумным углом.
V - не тольуо ненужен, но даже вреден. обратный V в пару градусов был бы полезен, но в принципе и без него будет летать неплохо.
> я с первым крылом пока настроил думал моделизм брошу.подсказать некому тогда было.теперь самый любимый пепелац ))
Узнаю себя :)
бойцовки без v отлично летают.но там и профиль другой.