‌ Так как бипланчик ‌пошёл на списание, решил сделать ему замену. Выбор пал на дельтообразное крыло с тянущем винтом.Тем более, что некоторое время назад сделал пачку шаблонов симметричного профиля. Основные материалы, использованные для изготовления модели:потолочная плитка, клей "Титан", бальза, сосновые рейки, цветной скотч.
‌Бипланчик Фанни Парк.
‌ ‌‌ ‌
Я специально не сделал эскиз крыла,так как строил самолёт по готовым шаблонам и наработанной технологии, но если кому то интерессно, то вот основные размеры :
Размах:1000мм
Корневая хорда:360+70мм.
Концевая хорда:150+50мм
Здесь указаны размеры нервюры + ширина элевона.
Профиль NACA 0009
Полётный вес примерно 700гр.
Двигатель ‌ Impact 2215/07 KV1400 ‌ ‌
‌ Рег З0А
Сервы DS939YV
Аккумулятор 2200 3s
‌Далее дело за малым, склеил заготовки обшивок из потолочки. Затем вырезал по шаблонам нервюры из той же потолочки, приклеил нижний лонжерон из сосновой рейки на нижнюю обшивку, поставил нервюры и врезал передний, так же сосновый лонжерон и заднюю кромку из бальзы. После сушки каркаса приклеил верхнюю обшивку, подождал пока высохнет клей, приклеил передние бальзовые кромки ,обработал их по профилю и оклеил крыло скотчем. Собрал заготовки - "бутерброды" для элевонов (склеенные между собой три потолочины).
Теперь можно поставить для примерки мотор и регулятор. После того как клей высох обработал на конус заготовки элевонов, приклеил к ним бальзовые кромки. Склеил ещё один "бутерброд" для заготовки киля.
‌‌
Ещё продвинулся вперёд сделал элевоны. Ошкурил, оклеил скотчем.

Теперь можно определить САХ, отметить варианты центровок, и станет понятно, где поставить сервы, и сколько остаётся запаса по массе на киль. Центровку определял в калькуляторе ‌http://rcwingcog.a0001.net/ ‌,очень удобно.Рекомендую.
Сейчас определил центровку, с заготовкой киля вроде вписываюсь. Когда киль обработаю будет видно.
Обработал киль, оклеил посадочную лыжу (она же и для броска модели) бальзой, а в носовой части фанеркой 1мм. Запас по центровке на тяги есть. Это радует. ‌

Устанавливаю сервы. Машинки закрепил на лючке, который в свою очередь устанавливаеися в крыло.
Стараюсь быстрее сделать, но как сказал один человек: " 90% модели делается за 10% времени, а 10% модели делаются за 90% времени ". Истинная правда, хочу я вам сказать, коллеги! ‌Оклеил лыжу с килём скотчем. Вклеил кабанчики в элевоны. Кабанчики сделал из стеклотекстолита.Вклеены на 5 минутной эпоксидке. Тяги по старинной авиамодельной технологии из сосновых реечек и стальной проволоки.
‌ Как и обещал, выкладываю фотки: ‌




‌ Остался люк на аккумуляторный отсек сделать, да законцовки оклеить, и всё! ‌


Доделал модель! Сделал люк, да законцовки оклеил. Всё! Далее облёт!
Ну, сегодня свершилось! Облетал птичку. Мне, как всегда "повезло" с погодой на время облёта. Был порывистый ветер, причём временами стихающий. Взлетаешь в затишье, начинаются порывы, самолёт начинает "колбасить". Главное понял, что модель летучая! Причём в название нужно добавить ещё одно слово-быстрая. Просто Быстрая Дельта. Вот видео облёта. Центровка на 18% САХ.