Репутация - это суммарный рейтинг всех Ваших сообщений.
Лучше всего определить самое интересное на сайте могут только пользователи сайта.Для этого мы сделали кнопки [+] и [–], которые вы видите в правом верхнем углу сообщений — те самые кнопки, с помощью которых можно оценивать
полезность информации. Чтобы защититься от спама, голосовать могут только пользователи, у которых есть хотя бы один отправленный заказ.
Пользователи с хорошей репутацией получат возможность публиковать свои статьи и комплектации на главной странице сайта. Никаких ограничений мы не накладываем, можно будет публиковать все, в том числе, рекламу собственных продуктов и проектов для огромной аудитории.
Пользователям с отрицательной репутацией будет временно запрещаться оставлять комментарии и отзывы. Это позволит избавиться от спама и неинтересных сообщений. Комплектации и статьи, которые получат высокий рейтинг будут автоматически выноситься в главный блог.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в данные правила. В частности, в отношении системы переводов репутация будет влиять на значимость мнения голосующего.
Уважаемый "ПаркФлайер"!
Видео сделаем. Ближайший год занимаемся информационной составляющей сайта.
А я вот смотрю в будущее со здоровым пессимизмом. Всё, что не делается - к лучшему. Всё, что делается - к худшему. Наверняка непорядочные элементы общества найдут, как использовать новую систему в своих целях. Посмотрим, чей прогноз окажется точнее :)
Дмитрий, ну Вам то грех жаловаться, с такой цифрой :)
А мне кажется, что публичности надо как можно меньше. Если бы не показывались циферки рейтинга у переводов - насколько меньше было бы скандалов! А уж если кто-то, кого "обидели" рейтингом, встретит кого-то с высоким рейтингом - дальнейшее его действие очевидно. Людям свойственно вредить тем, кому лучше, чем им.
Согласен, есть такая черта. Но на 100% это станет ясно после эксперимента. Если будет проявляться проблема - уберем.
Честно говоря мне всё это не нравится! Я писал только правду!Ничего личного против работников магазина не имею, но и прислушиваться, пинимть меры для покупателей тоже следует! Да и в принципе наплевать, высылают заказы, и чёрт с ними:)
Согласен
Моя репутация за отзыв об этом... (ну в общем, что не тонет и не летает) ушла в -4. Но перевод, где кто-то поставил +1 не учли вообще в репутации. Странно всё это.
аналогичный случай. Первая посылка пришла меньше чем за полторы недели, вторую жду уже две с небольшим :-)
первая посылка пришла махом ,а вот вторая как буд-то на оленях с Москвы везли
ну вот за что минусовали -то, человек правду написал 8)
не по месту написал... для этого есть какой-никакой форум...
Ну вот, кто-то понаставил всем минусы. Лучше сделать такую функцию кода нажимаешь на плюс или минус, тогда высвечивается рамочка а в ней фамилии кто кому ставил отметки. Хоть знать будем кого пинать)))
вот это дело, надеюсь хоть теперь комментарий будут по делу,а не просто флад(флуд)
п.с. идея хорошая.
можно сказать это новый анти-спам.
Это хорошо. Теперь не будет в отзывах ерунда написана, а только нормальные отзывы о товарах.
нуу, эт вряд -ли (С)
МОДЕРАТОРОВ в студию!!!!
"защиться от спама" исправьте
То есть, как я понял, Вы сейчас набираете команду модераторов. А кто ими станет выбираем Мы, пользователи.
хорошая мысля! и почему бы и нет? я всегда рад помочь начинающему. а так-называемые "вредные советы", только омрачают быт и образование "молодежи"