Всем доброго времени, уважаемые друзья моделисты.
Сегодня хочу вам поведать историю со счастливым концом.
Все началось осенью прошлого года, когда мне на глаза попалась тема на форуме о Kit наборе еXawk 1520
Шибко мне понравилась эта модель ...
Видео облета модели размахом 1 600 мм.
Полетный вес 580 грамм.
Батарея 3S 1300 mAh.
Впереди еще две модели с размахом 1 520 мм и 1 800 мм.
Сегодня хочу вам поведать историю со счастливым концом.
Все началось осенью прошлого года, когда мне на глаза попалась тема на форуме о Kit наборе еXawk 1520
Шибко мне понравилась эта модель ...
Видео облета модели размахом 1 600 мм.
Полетный вес 580 грамм.
Батарея 3S 1300 mAh.
Впереди еще две модели с размахом 1 520 мм и 1 800 мм.
И вот сегодня 1.05.2015 я поставил его на крыло.
Не долго думая заказал Kit набор этого аппаратаю.
Получил через пару дней, все здорово но как всегда хочется внести в конструкцию что то своё ...
И понеслась )))
Делаем самодельное крыло увеличеного разамха
Три штуки - стандартное 1 520 и увеличеное 1 600 и 1 800 мм
Усиливаем лонжерон угреволокном
Делаем матрицы по имеющемуся носику фюзеляжа
Делаем матрицу для фонаря
Крутим хвостовые балки из углеволока
Работае над матрицей носика
Получаем готовый носик фюзеляжа и фонари
Три штуки
немого видео из этого проекта
Ребята, за пол года постройки накопилось сотни фотографий, масса опыта и впечатлений ...
Как только появится новое достойное видео полета этой модели я сразу поделюсь с вами.
Тем более на подходе еще две аналогичные модели с разными размахом крыльев.
Мне самому очень интересно как их поведение в воздухе будет отличатся.
Так что до новых статей.
PS
Ребята, очень обидно видеть не обоснованные минусы за статьи (((
Вроде стараюсь для вас.
Так что поставил минус, объясни что не так, что не понравилось.
Все мы люди и учимся только на своих ошибках ...
Всем чистого и мирного неба!
про носок на утюге и малярный скотч для отделения пленок персональное спасибо!
Да, там я еще и кораблики строю )))
Для облета 48 мм.
Далее, небольшое замечание от бывшего пилота-планериста. В авиации нет понятия правое и левое крыло. У вашего HAWKa крыло одно, как и у любого моноплана! Вот оно и состоит из двух консолей, левой и правой.
Понравилась мне ваша идея с закрылками, но... зачем над закрылком вы зарядили полочку. Я бы понял, если бы закрылок был щелевым с соответствующим профилем, а так по мне бесполезно. Кроме того, эта модель скоростная -хотлайнер, нужны ли ей закрылки? Вы увеличили удлиннение крыла, уменьшили на него нагрузку, увеличили подъемную силу, можно было поэкспериментиорвать с профилями, но планер остался скоростным хотлайнером, а вы хотите и попарить с закрылками?
Мое мнение, возможно ошибочное, заключается в том, что парить на хотлайнерах некомфортно. При потере скорости они валятся в штопор раньше, чем планер - паритель.
Я приверженец планеров GUPPY. Изначально это тоже хотлайнер. Но автор этих моделей Митя Ерманн для варианта парителя применил увеличенную длину крыла и парительный профиль. Лично для меня Митя - авторитет в моделизме.
Подитоживая многобуквие, хочу пожелать вам, Иван, удовольствия от полетов, и безаварийных посадок всем вашим тройняшкам!!!
впрочем, плюс поставил.
На фото видно что это стеклоткань ...
Сейчас делаем безшовные фюзеляжи!
Я занимаюсь сборкой, настройкой и облетом моделей.
Профиль немного изменен.
Работа по созданию модели только начата, конечно возможны и ошибки ...
В дальнейшем планируем сделать матрицу и на крыло, вот только профиль и размах надо подобрать оптимальный.
Почему именно Xawk, просто он мне понравился )))
Спасибо за ваш отзыв и пожелания!
Или чертежи и описание ...
Чертежи - секрет
Пусть остаётся секретом )))
В догонку??? Какой профиль и толщина крыла?
Ну не профессионал он, не смог да же снять взлет модели, меня это тоже огорчило (((
Но обещаю, в скором времени будет профессиональная занись всего полета от взлета до посадки.
Познакомился недавно с прфессиональным фотографом, он обещал помочь с этим делом.
Примерно такого качества или лучше
Это полет другой модели.
Толщина профиля Xawk 12 мм.
Труба d6 мм, их в каждой консоли 2 штуки - служит лонжероном и пеналом соединителя, в неё входят соединительные штыри d4 мм, поскольку крыло разборное.
Вес не указал, поскольку ведется работа по подбору оптимальной силовой установки и батареи.
В том виде в котором она на видео, вес 580 грамм. На борту батарея 3S 1300mAh.
Вроде стараюсь для вас. "
Поиметь всего три минуса за статью я бы за честь сочел. Не выходит. Обычно от десяти и больше. И ни один говнюк личико не открывает.
Плюс поставил,но отсутствие текста делает материал не статьей,а фотоотчетом. Вместо разглядывания фоток с удовольствием бы почитал о том как кокпит,фонарь и балку делали? Какие материалы,оборудование,вес и тд. А то на тему композитов все больше "крутые поцаны" пишут типа смотри как я умею имея доступ к cnc и халявному материалу.
При чем не один не обоснован ...
Видно просто зависть (((