Всем доброго времени, уважаемые друзья моделисты.
Сегодня хочу вам поведать историю со счастливым концом.
Все началось осенью прошлого года, когда мне на глаза попалась тема на форуме о Kit наборе еXawk 1520
Шибко мне понравилась эта модель ...
Видео облета модели размахом 1 600 мм.
Полетный вес 580 грамм.
Батарея 3S 1300 mAh.
Впереди еще две модели с размахом 1 520 мм и 1 800 мм.
Сегодня хочу вам поведать историю со счастливым концом.
Все началось осенью прошлого года, когда мне на глаза попалась тема на форуме о Kit наборе еXawk 1520
Шибко мне понравилась эта модель ...
Видео облета модели размахом 1 600 мм.
Полетный вес 580 грамм.
Батарея 3S 1300 mAh.
Впереди еще две модели с размахом 1 520 мм и 1 800 мм.
И вот сегодня 1.05.2015 я поставил его на крыло.
Не долго думая заказал Kit набор этого аппаратаю.
Получил через пару дней, все здорово но как всегда хочется внести в конструкцию что то своё ...
И понеслась )))
Делаем самодельное крыло увеличеного разамха
Три штуки - стандартное 1 520 и увеличеное 1 600 и 1 800 мм
Усиливаем лонжерон угреволокном
Делаем матрицы по имеющемуся носику фюзеляжа
Делаем матрицу для фонаря
Крутим хвостовые балки из углеволока
Работае над матрицей носика
Получаем готовый носик фюзеляжа и фонари
Три штуки
немого видео из этого проекта
Ребята, за пол года постройки накопилось сотни фотографий, масса опыта и впечатлений ...
Как только появится новое достойное видео полета этой модели я сразу поделюсь с вами.
Тем более на подходе еще две аналогичные модели с разными размахом крыльев.
Мне самому очень интересно как их поведение в воздухе будет отличатся.
Так что до новых статей.
PS
Ребята, очень обидно видеть не обоснованные минусы за статьи (((
Вроде стараюсь для вас.
Так что поставил минус, объясни что не так, что не понравилось.
Все мы люди и учимся только на своих ошибках ...
Всем чистого и мирного неба!
Промониторил рынок и заказал где дешевле было на тот момент.
Но фишка ведь не в наборе а в постройке полностью самодельной, улучшеной версии этого аппарата!
Сервы элеронов перенесены в крыло, добавлена механизация крыла, сделан стеклопластиковый усиленный носик фюзеляжа и это только то что бросается в глаза ...
Что касается базовых размеров, то вот они: размах крыла 1500 мм, ширина крыла в центроплане 160 мм, толщина профиля в районе лонжерона - 15 мм. Кстати, уточню. Выше был неправ, профиль вогнуто- выпуклый, парительный. Из-за отсутствия чертежа (а он где-то валяется) не могу идентифицировать профиль, хотя похож на HN 1036. ДЛина элерона - 450 мм. Длина передней части фюзеляжа (белый полистирол) - 350 мм без кока. Хвостовая балка - 500 мм. Хвостовое оперение 2*210 мм при наибольшей ширине 80 мм. Винт 10*6 возможно изменение в зависимости от двигателя. Мой китайский двиг 2830 утащил планер практически вертикально.
Да и как вы будете по чертежам делать пластиковый носик фюзеляжа ?!!
Если нужен чертеж крыла, пожалуйста - (1620мм.rar)
Матрицы носика, фонаря и V маунта с чего то надо было снимать ...
Насчет минусов полностью согласен- поставил минус, обогнул!
спрашивать лучше,у тех кто ставит,но они свое кривое личико бояться засветить. А ставят от недостатка воспитания,по этой же причине и формулы математические на заборах пишут далекие от математики граждане.
Поправьте по тексту где надо - название Hawk
Это труд нескольких людея, которые помогали мне с изготовлением комплектующх.
Я только "собирал все в кучу" )))
Да вы правы, фюзеляжы у всех одинаковые, отличие только в рамахе.
По результатам облета первой модели будут внесены изменения в конструкцию следующих ...