Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Щас расскажу подробно как переделывать модели под корду. Вобщем есть два типа моделей: на которых есть возможность буксировки и на которых нет. Выяснить каков тип модели, которую вы собираетесь переделать очень просто: запускаем симулятор, загружаем "Модель 1" - вашу будущую кордовую, "Модель 2" - вышеупомянутый столб либо любой планер, жмем полет, далее жмем NUM 7(поумолчанию, если у вас не стоит другая клавиша или не включен реверс на нее. Эта кнопка активизирует функцию буксировочного крюка). Затем нажимаем "F" или в меню "буксировка"-->"Подготовить модель для буксировки". Если модель встала на стартовую позицию и появился трос, то имеем дело с первым типом моделей, если троса не появилось - то со вторым.
Переделать можно и те и другие, первый тип проще всего, с него и начнем.
У каждой модели есть файл *******.tmd в котором содержатся физические и геометрические параметры данной модели. Находим этот файл в папке Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\aircraft\папка с названием модели\файл с расширением tmd с одноименным названием. Открываем его с помощью стандартного блокнота. Теперь вы можете увидеть либо красивые строчки либо сплошной текст без пробелов(это встречается чаще всего). И в том и в другом случае ваша задача состоит в том чтобы отыскать текстовый блок следующего содержания:
cd Hook/
SignalIn = ~Aircraft/Receiver/Out(25)
X = tmvector4r( 1.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
Y = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 0 )
Z = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 1.0000, 0 )
R = tmvector4r( 0.0000, 6.0000, 0.0000, 1 )
Mass = 0.01
RangeMassMax = 0.02
RangeMassMin = 0.005
Inertia = { 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000 }
Kn = 1000
Dn = 20
Dv = 5
cd ../
Он располагается почти в конце документа, и есть только в тех моделях на которых возможна буксировка.
Далее смотрим строчку
R = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 1 )
В ней есть четыре значения через запятую. Первое и третье заменяем нулями, четвертое оставляем без изменений, а второе значение будет расстоянием от центра тяжести модели по поперечной оси модели (в случае положительного значения этого параметра в сторону левой консоли). Это значение вы можете варьировать от 1 до 10 добиваясь лучшего результата для конкретной модели.
Теперь сохраняем файл и закрываем его, запускаем симулятор и пробуем модель.
Разберем как переделывать модели второго типа.
Также открываете файл tmd интересующей вас модели, и находите блок с примерно следующим содержанием(звездочек там нет)
Append tmdservo00 ServoThrottle
Append tmdreceiver00 Receiver
***********************
cd JointFuselageEngine/
X = tmvector4r( 1.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
Y = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 0 )
Z = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 1.0000, 0 )
R = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1 )
Mass = 0
RangeMassMax = 0
RangeMassMin = 0
То есть в этом месте заканчивается неречисление элементов которые будут использованы в модели и начинается описание первого элемента.
В то место где стоят звездочки вы должны вставить такой текстовый блок:
Append tmdjoint00 JointHook
Append tmdhook00 Hook
cd JointHook/
X = tmvector4r( 1.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
Y = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 0 )
Z = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 1.0000, 0 )
R = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1 )
Mass = 0
RangeMassMax = 0
RangeMassMin = 0
Inertia = { 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000 }
Kn = 1000
Dn = 20
Dv = 5
Body0 = ../Fuselage/
Body1 = ../Hook/
Kf = 10027
Df = 100
Ktx = 1000
Dtx = 10
Kty = 1000
Dty = 10
Ktz = 1000
Dtz = 10
MaxForce = 0
MaxTorque = 0
Rigid = 1
Essential = 1
Angle = 0
AngleZ = 0
Axis = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
Displacement = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
cd ../
cd Hook/
SignalIn = ~Aircraft/Receiver/Out(25)
X = tmvector4r( 1.0000, 0.0000, 0.0000, 0 )
Y = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 0 )
Z = tmvector4r( 0.0000, 0.0000, 1.0000, 0 )
R = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 1 )
Mass = 0.01
RangeMassMax = 0.02
RangeMassMin = 0.005
Inertia = { 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0001, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000 }
Kn = 1000
Dn = 20
Dv = 5
cd ../
Строчка
R = tmvector4r( 0.0000, 1.0000, 0.0000, 1 )
вам уже знакома - второе число - расстояние выноса точки зацепления корды по поперечной оси модели. Сохраняем изменения в файле запускаем симулятор, пробуем.
Включи в статью. А ролик по-моему любой симулятор умеет создать.
Ну или фотоаппарат - тоже имеет, ну ролик очень желателен для наглядности, а то вон товарищ внизу - так ничего и не понял похоже, т.к. для него тут "многа букафф."
Чудная вещь.
контроллер-проще простого-берём и выносим потенциометр руля высоты из любого ненужного передатчика Радио на внешнюю доску,лишь бы ППМ сигнал был для симулятора.У автора он переключается,чтобы контроллер радио не потерял функционал.Осталось взять ручку,куски корда нужной длины привязать,настроить и лететь.Главное-программа.По-моему,понятно всё кроме ПО.
Просто если кроме радио ничего не было,понять их действительно сложновато.Но с них всё начиналось)))