Итак, это мой второй проект, но начну, всё же, с него.
Kahn
rc land rover defender kahn
История "серого"
__________________
Идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография
Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И.....на длительное время процесс "завис".
Но проект все же начал поступательное движение вперед- был изготовлен "обвес". После чего "задвигать" процесс постройки больше не хотелось.
Изготовлена "рестайлинговая морда"
Главным желанием было получить необычный проект для трофи-направления, тк различных "корчей" и монстров было предостаточно. Поэтому, хорошая управляемость на высокой скорости, при сохранении рамной конструкции и мостов, была основным приоритетом постройки.
Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def'a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
Первый вариант компоновки был "слизан" с шасси topcad , с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность
Остановился на кпп r3 2speed, именно она позволила воплотить желаемое, а бонусом добавились такие плюшки как а)удачная развесовка 60/40, б) установка раздатки, позволяющей направить карданы в противоположные стороны, в) копийный вид
Ну а дальше "поперло"
Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, "тяга" проведена по "тоннелю" салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю не плохим вариантом.
Проведен "правильный" свет, который состоит из трех комплектов
1. ближний- 4-й канал
2. "аварийка"- только аварийка и всё. Включается через 5-7с после остановки
3. "Стандартный" набор: задние габариты+стопы, ЗХ
4. ПТФ включается с тумблера из салона
Покрасочные работы
Все мои проекты отличаются тем, что я принципиально оставляю салоны, пусть это не всегда "+" для центра тяжести, но наличие салона добавляет основательности.
Kahn не мог быть просто с салоном, поэтому в нем воспроизведен салон Kahn design
Дальше добавил немного изысканности в виде деревянного пола из красного дерева
Сделал спортивные ремни безопасности
Конечно! именно после покраски захотел добавить элементов "копийности"
мой rc Land Rover defender Kahn на официальном сайте Kahn design + интервью
http://www.kahndesign.com/news/news_detail.php?i=763&lang=
Завершённый scale Land Rover defender 90 by Kahn design
Первый внедорожный выезд на rc defender kahn
Мои видео с rc Land Rover defender Kahn
Зима с rc defender Kahn
Весна с rc Land Rover defender 90 by Kahn design
Первый внедорожный выезд с scale Land Rover defender Kahn
Продолжение следует
Kahn
rc land rover defender kahn
История "серого"
__________________
Идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография
Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И.....на длительное время процесс "завис".
Но проект все же начал поступательное движение вперед- был изготовлен "обвес". После чего "задвигать" процесс постройки больше не хотелось.
Изготовлена "рестайлинговая морда"
Главным желанием было получить необычный проект для трофи-направления, тк различных "корчей" и монстров было предостаточно. Поэтому, хорошая управляемость на высокой скорости, при сохранении рамной конструкции и мостов, была основным приоритетом постройки.
Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def'a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
Первый вариант компоновки был "слизан" с шасси topcad , с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность
Остановился на кпп r3 2speed, именно она позволила воплотить желаемое, а бонусом добавились такие плюшки как а)удачная развесовка 60/40, б) установка раздатки, позволяющей направить карданы в противоположные стороны, в) копийный вид
Ну а дальше "поперло"
Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, "тяга" проведена по "тоннелю" салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю не плохим вариантом.
Проведен "правильный" свет, который состоит из трех комплектов
1. ближний- 4-й канал
2. "аварийка"- только аварийка и всё. Включается через 5-7с после остановки
3. "Стандартный" набор: задние габариты+стопы, ЗХ
4. ПТФ включается с тумблера из салона
Покрасочные работы
Все мои проекты отличаются тем, что я принципиально оставляю салоны, пусть это не всегда "+" для центра тяжести, но наличие салона добавляет основательности.
Kahn не мог быть просто с салоном, поэтому в нем воспроизведен салон Kahn design
Дальше добавил немного изысканности в виде деревянного пола из красного дерева
Сделал спортивные ремни безопасности
Конечно! именно после покраски захотел добавить элементов "копийности"
мой rc Land Rover defender Kahn на официальном сайте Kahn design + интервью
http://www.kahndesign.com/news/news_detail.php?i=763&lang=
Завершённый scale Land Rover defender 90 by Kahn design
Первый внедорожный выезд на rc defender kahn
Мои видео с rc Land Rover defender Kahn
Зима с rc defender Kahn
Весна с rc Land Rover defender 90 by Kahn design
Первый внедорожный выезд с scale Land Rover defender Kahn
Продолжение следует
Очень аккуратная работа! На видео вообще как будто полномасштабный джипчик в занос пошел!
Здесь же мне кажется - оригинал от автора. Если ошибаюсь - пусть знающие люди дадут ссыль, я уберу свой плюс (возможно и минус влеплю).
А пока - безусловно плюс. Работа - отличная.
Пока же этого нет,многие будут в разряде сомневающихся и в лучшем случае пройдут мимо.
Выполните просьбу Игоря, и киньте ему в ответ на коммент фотку вашей тачанки с листочком и подписью "специально для Игоря Ко Паркфлаер" )))) Или с сегодняшней датой, как просил Игорь.
Вас это не должно затруднить.
P.S. Я в вашем авторстве не сомневаюсь, и являюсь всего лишь "переводчиком с русского на русский".
По поводу подписи: "Kahn by TM95", Kahn-> тюнинг ателье Kahn design, TM95- мой ник. Надпись сделана в редакторе Moldiv)))
Я сначала написал про "водяные знаки" другого сайта, а потом уже расшифровал вашу подпись, и сразу отредактировал сообщение.
Игорь - я вас понимаю. И про бодягу с экзеифом тоже догадывался. Ваши подозрения не одобряю, но и не порицаю. Скорее поддерживаю. Но и данного конкретного автора в плагиате не подозреваю.
Так что просто ждем обещанного фото.
Надеюсь вот так подойдет? :) деф не собран после крайних покатушек, только прошел водные процедуры с чисткой всех мест от песка.
ps, чисто из интереса: эти фото нормально выложены? Они сфотографированы на телефон и с него же залиты на сайт.
pps, кстати, обработка в редакторе и надпись "Kahn by TM95"- это мой водяной знак))))защита от редисок
Хотя - пусть лучше Игорь отвечает на вопрос - остались ли у него сомнения.
Фотка себя ведет по-другому, увеличивается до полного размера. Как насчет экзеифа - я их не проверяю.
Фото лучше именно так выкладывать,иногда хочется на полном размере посмотреть детали.
Тимур,экзифов нет,их видимо редактор трет. А проверяется просто-правой кнопкой по фото и свойства.