Просто этот двигатель меня заинтерисовал.
Доброе время суток Всем.
Всё началось с детской игрушки, которая была обнаружена в хламе. Маленький катер с водомётным двигателем на пружине заинтересовал меня.
Для начала снял все ржавые металлические части и установил коллекторный мотор от вертолёта FP 100. Подключил аккумулятор от этого же вертолёта.
Далее взял более мощный мотор от плёночного фотоаппарата и всё необходимое для радиоуправления. Для размещения этого оборудования приобрёл корпус нового катера в два раза длиннее.
Выпилил мотор из старого корпуса катера и сделал «пересадку» в новый корпус.
В интернете посмотрел, как катера с водомётными двигателями ходят по горным рекам и особенно по порогам против течения.
Мой катерок получился слабым: не оправдал надежд, но опыт получил. Ток потребления мотора на холостом ходу 0,25А. После установки мотора в двигатель, ток холостого хода возрос до 1А. При погружении катера в воду, ток увеличился до 3,8 А. в статике. Конечно, в таком режиме мотор использовать нельзя, но другого не было. Выбор мотора в данной конструкции затруднен очень коротким дейдвудом.
Видео удалось отснять, но мотор перегревался, поэтому приходилось снимать не более двух минут, а далее студить мотор.
Пока всё.
Всё началось с детской игрушки, которая была обнаружена в хламе. Маленький катер с водомётным двигателем на пружине заинтересовал меня.
Для начала снял все ржавые металлические части и установил коллекторный мотор от вертолёта FP 100. Подключил аккумулятор от этого же вертолёта.
Далее взял более мощный мотор от плёночного фотоаппарата и всё необходимое для радиоуправления. Для размещения этого оборудования приобрёл корпус нового катера в два раза длиннее.
Выпилил мотор из старого корпуса катера и сделал «пересадку» в новый корпус.
В интернете посмотрел, как катера с водомётными двигателями ходят по горным рекам и особенно по порогам против течения.
Мой катерок получился слабым: не оправдал надежд, но опыт получил. Ток потребления мотора на холостом ходу 0,25А. После установки мотора в двигатель, ток холостого хода возрос до 1А. При погружении катера в воду, ток увеличился до 3,8 А. в статике. Конечно, в таком режиме мотор использовать нельзя, но другого не было. Выбор мотора в данной конструкции затруднен очень коротким дейдвудом.
Видео удалось отснять, но мотор перегревался, поэтому приходилось снимать не более двух минут, а далее студить мотор.
Пока всё.
А горе-минусаторы пошли бы лесом смело!
Как мог - исправил минусы.
Пусть внука гипнотизирует
Засасывает воду (как чаинки в стакане чая, которые раскручивает ложка) в центре и выбрасывает с большой скоростью в отверстие, которое находится на краю цилиндрического корпуса двигателя.
Забыл - водный мотоцикл (аквабайк) наверное имеет подобный движитель.
на аквабайках стоит нормальный, а-ля импеллер
http://znamus.ru/images/image-1851.jpg
И в нашем физическом мире, куда ни глянь - только часть энергии уходит "в дело", вечного двигателя не существует.
Вот как спроектировать водомёт, чтобы катер глиссировал и ходил по маленьким перекатам против течения.
Мотор у меня действительно низковольтовый и рабочая точка получилась в недопустимом месте, где нельзя работать.
Кстати гидроциклы прекрасно глиссируют и их движитель не страдает от недостатка воды на входе, т.к. водозабор всегда остается под водой, за исключением подпрыгиваний на волнах на скрости. Но тут положено сбрасывать газ :)
Аквариумные помпы так же устроены, как и автомобильные насосы.