Собрал свою первую Цессну из потолочки. Делал по видео урокам Сергея Шевырина, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни! Так подробно все рассказать кроме него еще никто не смог. Заказал комплектующие по рекомендациям того же Сергея.
Купил беспроводной адаптер для подключения симулятора к передатчику. Пару дней тренировок, несколько десятков разбитых самолетов, столько же удачных взлетов-посадок и вот, настал день "Ы"! Моя Цессна решилась-таки отправиться в свой первый полет.
Для этого была взята дочь в качестве оператора и собственно, я, в качестве пилота-стажера. Первый вылет прошел в относительно спокойной обстановке. Малышка взлетела, сделала несколько кругов и благополучно и мягко возвратилась на грешную Землю.
Обрадованные таким чудесным положением дел, мы с моей операторшей решили слетать еще разок. Взлет и полет прошли, как и в первый раз. А вот с посадкой вышла засада. Во-первых, машину теперь буду всегда убирать подальше от места полета. Во-вторых, все же при полетах надо выставлять хотя бы ленточку для определения направления и силы ветра. В общем, дело было так. Захожу на посадку против ветра, бросаю газ, тут резкий боковой порыв сносит самолет вправо. Я по-газам, и руля влево. Но скорость то уже потеряна. Модель клюет к земле и одновременно уходит из поля зрения, скрывшись за машиной.
Видел бы я ее, вытянул бы вверх. Но увидел я только выползающую из-за машины по земле. К счастью, конструкция оказалась довольно крепкой. Повредился только киль. Его как срезало вровень с фюзеляжем. На второй модели попробую сделать его из двух слоев потолочки. Все покрепче будет.
Модель уже восстановлена и готова к новым полетам. Осталось только дождаться хорошей погоды. А вот ее то Гисметео как раз и не обещает. Ну да ничего, полетаем пока на симуляторе, опыта поднаберемся. Тем более, там гдето в Фениксе есть местность с ветрами. Фото к сожалению, нет.
На фото Цессна уже после восстановления. Есть видео первого полета. За него прошу строго не судить. Снимала 11-летняя дочь, опыта съемки летающих объектов у нее нет. Но очень хотелось запечатлеть первый полет.
Большое спасибо тем, кто одолел такое количество букв!
Для этого была взята дочь в качестве оператора и собственно, я, в качестве пилота-стажера. Первый вылет прошел в относительно спокойной обстановке. Малышка взлетела, сделала несколько кругов и благополучно и мягко возвратилась на грешную Землю.
Обрадованные таким чудесным положением дел, мы с моей операторшей решили слетать еще разок. Взлет и полет прошли, как и в первый раз. А вот с посадкой вышла засада. Во-первых, машину теперь буду всегда убирать подальше от места полета. Во-вторых, все же при полетах надо выставлять хотя бы ленточку для определения направления и силы ветра. В общем, дело было так. Захожу на посадку против ветра, бросаю газ, тут резкий боковой порыв сносит самолет вправо. Я по-газам, и руля влево. Но скорость то уже потеряна. Модель клюет к земле и одновременно уходит из поля зрения, скрывшись за машиной.
Видел бы я ее, вытянул бы вверх. Но увидел я только выползающую из-за машины по земле. К счастью, конструкция оказалась довольно крепкой. Повредился только киль. Его как срезало вровень с фюзеляжем. На второй модели попробую сделать его из двух слоев потолочки. Все покрепче будет.
Модель уже восстановлена и готова к новым полетам. Осталось только дождаться хорошей погоды. А вот ее то Гисметео как раз и не обещает. Ну да ничего, полетаем пока на симуляторе, опыта поднаберемся. Тем более, там гдето в Фениксе есть местность с ветрами. Фото к сожалению, нет.
На фото Цессна уже после восстановления. Есть видео первого полета. За него прошу строго не судить. Снимала 11-летняя дочь, опыта съемки летающих объектов у нее нет. Но очень хотелось запечатлеть первый полет.
Большое спасибо тем, кто одолел такое количество букв!
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520960/ и блок питания к нему:
Hobbyking блок питания 60 Вт
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1521591/
Зарядным очень доволен. А взять и летать все равно не получится. Аккумуляторы с завода заряжены для хранения по 3,8 вольта на банку. А полная зарядка по прибору 4,2. Я купил сразу три аккума Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520477/ два из них зарядил для полетов, один пока лежит, заряженный для хранения. В принципе, можно использовать его для питания передатчика.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1531379/ Но пока не получается по финансам. Хотя, вещь хорошая. Только боюсь в воздухе я ее пищание все равно не услышу.)))
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9845/
Подарил племяшу "неубиваемый" hummer из epp. Три раза поднял в воздух его папа, пару раз племяш. Итог: 5 винтов в минус, цанга под замену, морда в дребезги, карбон сломан.
я возле машины тоже стараюсь близко не летать, а то мало ли...
а киль и стабилизатор я изначально из двух слоев потолочки делал, и то однажды стабилизатор сломался...
Стабилизатор в основании из двух слоев, а по краям одиночный. А вот киль Шевырин делал однослойным. Ну я так и сделал. Сейчас вторую Цессну строю, учитываю в ней все неудобства первой модели. В частности, загрузка аккумулятора будет не снизу, как в этом варианте, а сверху, в носу. И низ полностью закрыт. Ну и, как выяснилось, киль надо делать двойным. Хвост конечно прибавит немного в весе, но думаю не критично.
а так +