Собрал свою первую Цессну из потолочки. Делал по видео урокам Сергея Шевырина, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни! Так подробно все рассказать кроме него еще никто не смог. Заказал комплектующие по рекомендациям того же Сергея.
Купил беспроводной адаптер для подключения симулятора к передатчику. Пару дней тренировок, несколько десятков разбитых самолетов, столько же удачных взлетов-посадок и вот, настал день "Ы"! Моя Цессна решилась-таки отправиться в свой первый полет.
Для этого была взята дочь в качестве оператора и собственно, я, в качестве пилота-стажера. Первый вылет прошел в относительно спокойной обстановке. Малышка взлетела, сделала несколько кругов и благополучно и мягко возвратилась на грешную Землю.
Обрадованные таким чудесным положением дел, мы с моей операторшей решили слетать еще разок. Взлет и полет прошли, как и в первый раз. А вот с посадкой вышла засада. Во-первых, машину теперь буду всегда убирать подальше от места полета. Во-вторых, все же при полетах надо выставлять хотя бы ленточку для определения направления и силы ветра. В общем, дело было так. Захожу на посадку против ветра, бросаю газ, тут резкий боковой порыв сносит самолет вправо. Я по-газам, и руля влево. Но скорость то уже потеряна. Модель клюет к земле и одновременно уходит из поля зрения, скрывшись за машиной.
Видел бы я ее, вытянул бы вверх. Но увидел я только выползающую из-за машины по земле. К счастью, конструкция оказалась довольно крепкой. Повредился только киль. Его как срезало вровень с фюзеляжем. На второй модели попробую сделать его из двух слоев потолочки. Все покрепче будет.
Модель уже восстановлена и готова к новым полетам. Осталось только дождаться хорошей погоды. А вот ее то Гисметео как раз и не обещает. Ну да ничего, полетаем пока на симуляторе, опыта поднаберемся. Тем более, там гдето в Фениксе есть местность с ветрами. Фото к сожалению, нет.
На фото Цессна уже после восстановления. Есть видео первого полета. За него прошу строго не судить. Снимала 11-летняя дочь, опыта съемки летающих объектов у нее нет. Но очень хотелось запечатлеть первый полет.
Большое спасибо тем, кто одолел такое количество букв!
Для этого была взята дочь в качестве оператора и собственно, я, в качестве пилота-стажера. Первый вылет прошел в относительно спокойной обстановке. Малышка взлетела, сделала несколько кругов и благополучно и мягко возвратилась на грешную Землю.
Обрадованные таким чудесным положением дел, мы с моей операторшей решили слетать еще разок. Взлет и полет прошли, как и в первый раз. А вот с посадкой вышла засада. Во-первых, машину теперь буду всегда убирать подальше от места полета. Во-вторых, все же при полетах надо выставлять хотя бы ленточку для определения направления и силы ветра. В общем, дело было так. Захожу на посадку против ветра, бросаю газ, тут резкий боковой порыв сносит самолет вправо. Я по-газам, и руля влево. Но скорость то уже потеряна. Модель клюет к земле и одновременно уходит из поля зрения, скрывшись за машиной.
Видел бы я ее, вытянул бы вверх. Но увидел я только выползающую из-за машины по земле. К счастью, конструкция оказалась довольно крепкой. Повредился только киль. Его как срезало вровень с фюзеляжем. На второй модели попробую сделать его из двух слоев потолочки. Все покрепче будет.
Модель уже восстановлена и готова к новым полетам. Осталось только дождаться хорошей погоды. А вот ее то Гисметео как раз и не обещает. Ну да ничего, полетаем пока на симуляторе, опыта поднаберемся. Тем более, там гдето в Фениксе есть местность с ветрами. Фото к сожалению, нет.
На фото Цессна уже после восстановления. Есть видео первого полета. За него прошу строго не судить. Снимала 11-летняя дочь, опыта съемки летающих объектов у нее нет. Но очень хотелось запечатлеть первый полет.
Большое спасибо тем, кто одолел такое количество букв!
Поздравляю :)
И вот еще, не увлекайтесь толщиной материала, неважно, потолочка там, или бальза, или что еще. Шпангоуты и стрингеры не зря придуманы. Это, конечно, добавляет труда, но оно того стоит
Не обязательно, конечно, металлические тросики - годится и кевларовая нить. Это может оказаться геморройно, но зато и точность отработки рулей, и отсутствие люфтов, и масса меньше, причем именно там масса уменьшится, где это необходимо. Все необходимые компоненты - в рыболовном магазине
http://electrodgroup.ru/faq/182-statji/219-weightweldingelectrode
вот посмотрел я сюда. Думаю, никак масса ваших тяг не может быть 5 грамм. Грамм 20 скорее должно быть. Или больше. А это уже того...
Что касается огорода... знаете, их не только на пилотажку ставят. Кабанчики же можно сделать такие, что они по полграмма будут.
Ну, все одно, это же ваша модель, да и для первой весьма удачно вышла. Вам и решать)
Да и сам фюзеляж имеет коробчатую конструкцию, что неплохо добавляет ему жесткости.