Сначала я подружился с 1й стихией - водой. Ходил я на кружок 4 года, недавно бросил. Года 3 назад у меня появился трупер, а недавно я обзавёлся hpiевским спринтом, но об этом я писал в другой статье. Эта же статья о том, как я начал покорять небо. Начал недавно, но есть о чём написать.
А начать летать я сначала хотел посредством изготовления цесны, даже начал её делать, но что то пошло не так. В итоге заказал я себе такой комплектик:
Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (PNF)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1465004/
Собственно, сама модель.

Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9394/
Аккумуляторы(заказал 2 шт).

HobbyKing 928BB Servo 2.0kg/ 9g/ 0.13sec
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101205/
Сервомашинки для закрылок, которые, как я понял, мне не особо нужны.

Аппаратура (турнига) 9x тогда уже была.
Первая попытка покорения неба была мягко говоря, нелепа: без представления об управлении авиамоделью, и, понятное дело, без подготовки в симуляторе. Продлилась эта попытка 4 секунды и закончилась оторванным носом, описывать я её не буду. Бикслера починил , а потом то погода была не та, то сам не мог ... Провисел он у меня на стелаже год.

Спустя год...

Дело было вечером, делать было нечего, решил я его оживить. Поставил туда приемник, зарядил аккумулятор, оттриммировал. Ошибку решил не повторять, и поучиться в симуляторе. В fmsе не хотел, а деньги никогда лишними не бывают. Полазив в интернете, нашёл способ установить феникса так, чтобы он видел мою турнигу , а вот реалфлайт найти не получилось. Тренировался я на довольно похожем по характеристикам изистаре, немного подредактировав его.

И вот, взяв с собой друга в качестве катапульты для модели, я решил попробовать. Попробовал я так себе, снова оторвал ему нос и сломал крышку батарейного отсека. Но это был пускай небольшой, но полёт. На следующий день всё повторилось, только в тот раз я пролетел ещё меньше. Я поразмыслил над своими ошибками, ещё немного полетал в симуляторе, и попросив удачи у святой синий изоленты, заснул в ожидании сегодняшнего дня. Чудо совершилось! За сегодня было произведено 4 взлёта, правда только 3 посадки были удачными, а четвёртая - закончилас с отломанным носом,в моих лучших традициях морковок. Не буду оправдываться, скажу только, что потерял управление из -за ветра, и несмотря на то, что я попытался спланировать на посадку, краш всё равно был.
Вот видео моего 3го полёта(краша тут нет):

Мои мысли на счёт первых полётов и подготовки:
1. Строить Вам самолёт самому, или покупать его - выбор Ваш. Мой выбор пал на покупку, но не думаю, что покупной самолёт летает лучше, или хуже, чем тот, который сделан самим. Прочность - возможно, но за неё нужно платить.
2. Подготовка. Без неё - никуда. Симуятор, режим тренера в пульте - не важно, но она быть должна. если вы не хотите раздолбатьбить ваш самолёт, да и с ней асом после 1го полёта не станешь.
3. Когда Вы покупаете самолёт, подумайте во-первых, о том, не забросите ли Вы его после первого полёта, а во-вторых, о том, что модель сама себя не починит.

Всё вышесказанное - лишь мои мысли, правильны они или нет, Я ЭТО НЕ УТВЕРЖДАЮ.

Активно приму критику и пинки.
Спасибо за то, что прочитали мою писанину.
P.S. Бикслер считаю отличным самолётом в качестве 1ой модели, прекрасно управляется, не уходит в штопор, в общем, в самый раз.