Всем доброго времени суток. Меня зовут Третьяков Лев, мне 13 лет. Я занимаюсь в авиамодельном кружке города Серова «Квант».



Может у вас возникнет простой вопрос «Почему именно ИЛ-2?». Ил-2 я выбрал не случайно. Я решил сделать этот самолет, потому что брат моего прадеда ушел на фронт, и был там слесарем на заводе по производству самолетов. Именно он предложил и изготовил приспособление для изготовления резиновых клапанов деференциала самолета ИЛ -2, и вчесть него и захотелось сделать этот самолет.

Дальше статья пойдет про изготовление самого самолета. Приношу свои извинения за то, что будет мало фотографий, из-за того что случайно удалил некоторые из них.


Первым делом чертим чертеж деталей и переносим все это добро на потолочку. Дальше стыкуем фюзеляж т.к его длина больше длины потолочки. Склеиваем вдвое хвостовое оперение, и ждем пока это все высохнет. После того-как все склеелось приклеиваем боковины между которых ребра жесткости.

Далее занимаюсь крыльями. Приклеиваю полоски пеноплекса на лобик и на то место где будет элерон каждой консоли. Далее зашиваю каждую консоль и вклеиваю лонжерон, состоящий из двух склеенных линеек под углом. Когда крылья высохнут, то начинаю их обклеивать. Потом вырезаю элероны навешиваю их на точно такие же петли как и в статье про ЛА5ФН( статью опубликовал мой друг).Вклеиваю кабанчики, тяги делаю а затем вклеиваю машинку. Потом вклеиваю фанерку из 5 мм фанеры для шасси. Далее делаю гондолы и обклеиваю их.




Сейчас настало время фюзеляжа. Начинаю ему придавать профиль( сам процесс очень трудоемкий и словами описать очень трудно, и поэтому я не смогу его описать без помощи фото. Еще раз приношу свои извинения. Если фото найду, то выложу в комментарии) После того как фюзеляжу придан профиль, надо подождать сутки что бы клей высох. После того как пройдут сутки начинаю обклеивать фюзеляж и хвостовое оперение. После того как все обклеено вклеиваю крыло и стабилизатор по заранее начерченным линиям. Ждем сутки
















Далее навешиваем руль высоты а также всю электронику. Я бы хотел отметить то как мы в кружке ставим серво машинки, мы их не вклеиваем а делаем рамочку под нее. Рамочку Вклеиваем а потом уже засовываем туда машинку и прикручиваем, идущими в комплект вместе с машинкой саморезами. После того как все машинки вставлены, а вклеены кабанчики тяги подцеплены – ставим двигатель, приемник, регулятор. Все настраиваем и в бой.
Мне очень жаль, но видео полетов не скидавается, но я его опишу. Самолет ведет себя уверенно, на поворотах ведет себя хорошо. Немного резковат и это как раз то чего я хотел. Еще забыл сказать про крылья и раскраску самолета. Начну с крыльев, после того как я склеил консоли надо придать профиль крылу, а уже потом оклеивать. Про раскрас, на самолете у меня имеются еще и звезды, но на фото их нет. Я их завтра скину в комментарии, так что ждите. На фюзеляже у меня приклеена наклейка «За Ленинград» как на настоящем. Поэтому кому покажется, что самолет не доделан, то лучше подождите фото и вы все увидите. Не торопитесь ставить минус.



Вообщем у меня все. Спасибо за внимание