Был переделан планер. Т. к. пускал его в динамических потоках, а ветер поменялся и дует не в гору, а по горе.
Вот некоторые фото переделки .Вот система включения мотора....Потом все склеил, навесил.Вот видео:
.
Я выяснил что коллекторные моторы прошлый век. На полном газу акк 2c 800mah сел за пол минуты. Самолет не очень аккуратный, был сделан просто чтоб попускать. 2 месяца с мотором не пускал, а тут ветер не тот еще, вот и сделал.
Вот некоторые фото переделки .Вот система включения мотора....Потом все склеил, навесил.Вот видео:
.
Я выяснил что коллекторные моторы прошлый век. На полном газу акк 2c 800mah сел за пол минуты. Самолет не очень аккуратный, был сделан просто чтоб попускать. 2 месяца с мотором не пускал, а тут ветер не тот еще, вот и сделал.
к ним и цифры другие при подборе силовой установки,и жрут они больше,и кпд меньше.Но это при больших размерах двигателей.если брать масштаб сервомашинки например,то бесколлекторные двигатели там пока не очень.И в маленьких размерах пока коллекторник(пусть и корелесс,т.е.без сердечника из металла)рулит.
Молодец за смекалку.