Написал на форум в раздел долголеты ( квадры ). Столько пафоса и высокомерия. Такое чувство что голой ногой в г... по наступил. Суть вопроса. - имею квадр на раме 50. Наза 2. Движки DJi 2212 900 kv. Общий регуль на 25А. Винты на 9. Батарея 4s 4800 25. Время полёта минут 9. Очень мало. Хочу минут 20. Спросил какие движки и пропы взять. Как понимаю это главное. Что тут началось......---- мы тут годами. Не спим. Изучаем. А ты пришёл и просто так все получил. Прикольное у нас братство. Это тоже как к врачу пришел а он тебе ...- я блин 8 лет учился а ты так все хочеш получить. - Вон справочники изучай. МАРАЗМ. Знаешь скажи. Только не надо строить из себя...... Фу. Вроде отлегло. Вопрос в силе. Просто мне уже 50 и в этой теме я не так давно. И много не понимаю.....камеры так стоят. Съемку участка делал
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
1. Нужны большие винты и моторы с низким KV. Они показывают наибольшую отдачу тяги в граммах на один ампер.
2. ВМГ должна работать в режиме максимальной эффективности. По моим опытам, это примерно 25-35% максимальной тяги. Иначе моторы начинают жрать много.
3. Если необходимо, нужно увеличивать количество ВМГ.
4. Максимально легкая рама.
5. Жирные аккумы с небольшим С + трим на газ, чтобы не убить и не получить сильную просадку напряжения.
А вообще, надо изначально исходить из того, сколько провисит в идеальных условиях виртуальный комплект "аккум+ВМГ".
Может обстоятельства не феншую сложились?... :)
А если серьёзно:Интересуйтесь на разных ресурсах,например тут - http://bit.ly/1Qgd5iy ,конечно нужно зарегиться.Удачи.
тебе нужно менять винты на минимум 11 дюймов, и пробовать 12-13 дюймов если влазят.
для начала возьми 11х4.7, их полно на эти движки. я пробовал ставить их, тяга на максимуме получается 1200гр на 4S, но там нужно следить за токами. если не ошибаюсь у меня было 18А.
пробовал ставить 9х4.5 -- ваще хрень, движки не догружены.
по порядку:
1) облегчать все что только можно.
2) увеличивать диаметр винтов подбирая шаг. начать с 11х4.7
про замену моторов ничего сказать не могу, т.к. ты не написал вес квадрика. но если он до 1.5кг - то менять не надо.
- Hobbyking™ Propeller 11x5 Black
- Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) - 4 шт
- NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W Brushless Motor (short shaft version) + NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack - 4шт
- Multistar High Capacity 4S 6600mAh Multi-Rotor Lipo Pack
- DJI Naza-M Lite Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo
- S500 Glass Fiber Quadcopter Frame 480mm - Integrated PCB Version
при добавлении подвеса (самый дешёвый бесколлекторный с али) и камеры (мобиус) : минус 5-7 минут.
http://www.ecalc.ch/indexcalc.htm
Очень много факторов, которые влияют на время полета. Хоть народ и грубовато Вам ответил, но это и вправду занимает колосально много времени, что подобрать максимально эффективный сетап.
Возможно, самый простой вариант найти на формуах готовое решение и постараться повторить. Но это не гарантия что будет так же. Я думаю, к вечеру найдутся коллеги, кто знает где лежит хороший сетап и скинет ссылку.
У меня квадрокоптер 650 размера. Движки 5010 360кв с РЦТаймера. Пропы 1755 карбон, треугольники с РЦТаймера. Вес коптера 1300 грамм без АКБ.
На 5S 8A Zippy FlightMax летает 40 минут.
Легче стало? Нет. Потому что 17 пропеллеры на вашу раму не налезут.
Как вам уже написали - нужно понижать кв движков, брать эффективный пропеллер под движки (как правило размер растет с понижением кв). Чтобы понять эти зависимости нужно пользовать коптер-калькулятор.
И сарказм товарищей с РЦД я понимаю. Вы пришли за готовым рецептом для СВОЕГО коптера. Но никто не знает, какие пропеллеры влезут на вашу раму. Эту переделку всё равно делать вам, вам же её и планировать.
Самое бескровное - попробуйте полетать с 10 пропеллерами, закрыв один глаз - вроде движки должны потянуть. (но 20 минут не будет) Но опять же - www.ecalc.ch вам в помощь.
20 минут вы будете летать с движками где-то на 530-600 кв, на 13-15 пропеллерах, скорее всего удлиннив лучи и опять подумав над контролем веса коптера (вдруг что-то можно выкинуть или поменять на более компактное, например регули).
И фразу .. Закрыв один глаз" не понял....Сейчас стоит общий регуль на 25 . Это нормально Илья нужно менять .
Движки вот эти ..... блин, сайт магазина почему-то не открывается ( http://rctimer.com/ ), сейчас поищу на Парке...
Во! Нашел!
Rctimer 5010/14 360KV Multicopter Brushless Motor(4.0mm shaft)
Только с этим магазином (РЦ Таймер) - как-то всё ненадежно. Однозначно рекомендовать "к употреблению" данный магазин (и его продукцию) - не могу. Заказывал у них три раза однотипные движки, все три раза приходили не с тем пропадаптером, что было на рисунке. Так как мне это было неважно, бучу не поднимал, но осадочек остался... Лучше подобрать аналог в вашем любимом магазине.
Вот кстати, живой пример. Если посмотреть описание к этому движку - то получается, что он якобы может работать только на 3 или 4 ячейках. А коптер-калькулятор мне сказал, что его можно использовать и на 5 ячейках, если не газовать на 100% газа. При полном газе идет перегрев. После вычислений на коптер-колькуляторе я провел "натурный" эксперимент, так и вышло. Так как я не летаю со 100% газом (газ висения вообще 30-35%), оставил 5S аккумулятор. Возможно вы бы на эту меру не пошли бы.
Так что всё нужно сначала считать и именно для вашего случая, готовые решения вряд ли вам подойдут.
По-поводу акка. Одно время я летал на самосборных акках (брал ячейки ЛиПо на Хоббике). Писал про них тут на форуме (от ссылки ещё немного вперед). Результат был где-то 40-45 минут висения при спарке из двух акков 5S 5A (заявлено 10А, акки отдавали реально 7А).
Потом мне на халяву достался акк
ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
с одной убитой банкой. То есть рабочие были только 2 банки. У этого акка достаточно неплохое соотношение веса и токоотдачи, почти подходит к моему коптеру (немного слабовата токоотдача, чуть-чуть теряю в эффективности).
И я докупил второй такой же акк. На больном акке отстриг банку и соединил два акка последовательно. Получил сборку 5S 8A.
.....
Кстати учтите, что при увеличении времени полета > увеличение пропеллеров - увеличится парусность всего коптера. Мой коптер может побороться с ветром 60-80 км/ч, но не больше. Устроит ли вас такое побочное явление - тоже вопрос.
.....
Про мой коптер подробнее писал тут ( http://forum.apmcopter.ru/threads/postrojka-frehnka-ot-5yoda5.339/ )
В общем выходит так, что для длительного полета нужны большие пропеллеры (работают эффективнее). Большие пропы требуют большую раму. Так же нужны движки чтоб вращать массивные 15 дюймовые винты.
Можно посмотреть раздел паркфлаёера про коптеры FPV http://www.parkflyer.ru/ru/category/86/?open=1#page=first&category=98164&type=category
Там написан тип двигателя, пропеллер, аккум - эти данные и использовать в калькуляторе http://www.ecalc.ch/indexcalc.htm